Заключение

1. Применение методов регистрации частоты сердечных сокращений позволяет объективно характеризовать эмоциональное состояние человека и его изменение.

2. Аутогенная тренировка может быть удобным и результативным методом управления эмоциональным состоянием.

3. Эффективность аутотренинга можно оценивать не только субъективными, но и объективными методами, в частности методами регистрации частоты сердечных сокращений.

4. Музыкотерапия также может быть одним из средств управления эмоциональным состоянием ученика.


Символическая логика. Логика высказываний. Образование сложных высказываний
Суждение, как мы помним, обладает двумя важнейшими для логики свойствами: 1) быть либо истинным, либо ложным и 2) что-либо утверждать или отрицать. В логике высказываний от всей мысли, когда она предстает как высказывание, в поле зрения остается одна лишь ее способность - быть либо истинной, либо ложной. Каждое высказывание обозначают к ...

Предмет и задачи логики.
Мышление как предмет изучения логики. Ступени процесса познания: чувственное познание и абстрактное мышление. Особенности абстрактного мышления, 3 его основные формы: понятие, суждение, умозаключение. Роль языка в познании. Логика как наука о законах и формах правильного мышления. Понятие логической формы. Конкретное содержание и логич ...

Формирование педагогического общения учителя.
Для формирования полноценного педагогического общения учитель должен обладать определенными знаниями и уметь совершать определенную деятельность, направленную на развитие и формирование полноценного педагогического общения. Эти знания и умения заключаются в следующем : 1. Учитель должен способствовать формированию группы. 2. Учитель д ...