Мини-лекция «Как работать с родителями гиперактивного ребёнка».

Информация о психологии » Взаимодействие с гиперактивными детьми » Мини-лекция «Как работать с родителями гиперактивного ребёнка».

Часто родители гиперактивного ребёнка испытывают чувство вины за его поведение, особенно в общественных местах, а иногда они просто не знают, что делать в той или иной ситуации. В этом случае прежде всего нужно тактично разъяснить им, что ребёнок не виноват ни в чём. И поэтому многочисленные окрики и замечания взрослых, частые запреты (особенно на двигательную активность) не приведут к улучшению поведения, а со временем только осложняет взаимодействие ещё больше. Гиперактивный ребёнок, как никто другой, требует внимания взрослых и чуткого отношения к нему, поскольку он очень эмоционален и раним. Зачастую снизить эмоциональное напряжение ребёнка помогают приятные тактильные ощущения, например, поглаживания, массаж, а также ряд игр, описанных в книге Чистяковой М.И. «Психогимнастика» («Шалтай-Болтай», «Насос и мяч», «Винт» и др.).

Педагог должен стремится установить контакт и доверительные отношения с родителями ребёнка для совместного эффективного сотрудничества. Одна из возможностей для этого – ежедневный обмен карточками. Каждый вечер педагог может передавать родителям письмо – карточку в котором зафиксированы даже самые незначительные достижения ребёнка в течение дня. Родители по желанию могут поощрить его за это (например, разрешить ему на 10 мин. дольше гулять и др.). Утром следующего дня мама или папа приносят педагогу аналогичную карточку с информацией о том, что удалось ребёнку хорошо сделать дома. Таким образом, устанавливается контакт между педагогом и родителями, а, главное, у ребёнка формируется чувство уверенности в себе, повышается самооценка.


Текучесть кадров
Текучести кадров или дисквалификация не наблюдается. Это может свидетельствовать о том, что в организации соблюдены все условия для минимального комфорта сотрудников. А так же со стороны сотрудников не наблюдаются действия, из-за которых их могли бы дисквалифицировать.[40] Текучесть персонала- движение рабочей силы, обусловленное неудо ...

«Бездомный заяц»
Цель: игра способствует развитию быстроты реакции, отработке навыков невербального взаимодействия с детьми. Содержание: В игре принимают участие от 3 до 10 человек. Каждый игрок – заяц – чертит вокруг себя мелком круг диаметром примерно 50см. Расстояние между кругами – 1-2м. Один из зайцев – бездомный. Он водит. Зайцы должны незаметно ...

Выводы
Чрезвычайно важно, чтобы воздействие искусства начиналось как можно раньше, в детстве. Удивительно, но некоторые дети могут почувствовать музыку гораздо тоньше, чем взрослые, и совершенно с неожиданной стороны. «Какая русская музыка!» — воскликнула пятилетняя девочка во время слушания увертюры к «Майской ночи» Римского-Корсакова. — «Поч ...