Словарь

Двигательная

или кинетическая память есть запоминание и сохранение, а при необходимости, воспроизведение многообразных, сложных движений.

Долговременная

– это память, способная хранить информацию в течение неограниченного срока.

Мнемические

– это действия, направленные на запоминание, сохранение и воспроизведение информации

Мнемоника

– это искусство запоминания.

Непроизвольная

память означает запоминание и воспроизведение автоматически, без всяких усилий.

Образная

память связана с запоминанием и воспроизведением чувственных образов предметов и явлений, их свойств, отношений между ними.

Память

– это психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.

Продуктивность

запоминания характеризуется длительностью, быстротой, точностью, объёмом запоминания и воспроизведения

Произвольная

память подразумевает случаи, когда присутствует конкретная задача, и для запоминания используются волевые усилия.

Словесно-логическая

память – это разновидность запоминания, когда большую роль в процессе запоминания играет слово, мысль, логика.

Эмоциональная

память – память на переживания.


Выводы
В практической части для изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки мы использовали методику «Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А.М.Прихожан», а затем для определения социального статуса испытуемых мы проводили социометрию. Для начала мы дали кратко характеристику метода опроса, выявили для чего ...

Открытость и эффективность общения конфликтующих сторон
Общение - это основное условие конструктивного разрешения конфликтов. Однако, к сожалению, в конфликтной ситуации коммуникация, как правило, ухудшается. Противники охотнее пользуются способами общения, затрудняющими понимание того, что, собственно, происходит. Они в основном стараются сделать противнику больно, а сами занимают обороните ...

Выводы
Во-первых: действительно сам по себе вопрос о том, почему человек приобретает товар: в силу изначальной, потребности или под воздействием стереотипа, навязанного нам, к примеру, рекламой, довольно сложен. Стремления подражать кумирам, быть "не хуже других людей", быть оригинальным, выделиться из толпы и т. д. это одна из глав ...