Формирование педагогического общения учителя.

Для формирования полноценного педагогического общения учитель должен обладать определенными знаниями и уметь совершать определенную деятельность, направленную на развитие и формирование полноценного педагогического общения. Эти знания и умения заключаются в следующем :

1. Учитель должен способствовать формированию группы.

2. Учитель должен учитывать социально-психологические факторы в ходе учебно-воспитательного процесса.

3. Учитель должен постоянно повышать свою квалификацию.

4. Учитель должен постоянно оценивать свою деятельность в ходе учебно-воспитательного процесса.

5.

Учитель должен постоянно корректировать свою деятельность, исходя из педагогической ситуации.

6. Учитель должен тщательно анализировать выбранный им индивидуальный стиль руководства коллективом.

7. Учитель должен использовать при работе с коллективом невербальные средства общения и взаимодействия.

8. Учитель должен повышать свой коммуникативный уровень используя в работе невербальные средства общения.

9. Учитель должен уметь просчитывать способы решения проблемных ситуаций общения на модели.

10. Учитель должен конструктивно подходить к решению педагогических проблем.

11. Учитель должен уметь использовать навыки, полученные при работе с моделью, в ходе решения реальных педагогических ситуаций.

12. Учитель должен уметь детально просчитать пути решения конфликтной ситуации на модели.

Успешное протекание учебно-воспитательного процесса зависит от компетентности учителя и высокого уровня его профессионализма. Только выполняя эти требования можно говорить о полноценности педагогического общения.


План и результаты психологического исследования
Консультируя подростков, психолог-консультант должен учитывать психологические нормативные задачи возраста. К ним обычно относят: □ отделение от родителей и обретение подлинной психологической независимости; □ преодоление кризиса идентичности, ролевой диффузности («самоидентификация»); □ новый этап социализации в ср ...

ДНК как основа наследственности
Для психогенетики, главным объектом исследования которой является природа индивидуальных различий, ознакомление со структурой и механизмами функционирования ДНК важно для понимания того, как гены влияют на человеческое поведение. Гены само поведение не кодируют. Они определяют последовательности аминокислот в белках, которые направляют ...

Введение.
Кризис, от греческого krineo, буквально означает «разделение дорог». Понятие «кризис» означает острую ситуацию для принятия какого-то решения, поворотный пункт, важнейший момент в жизни или деятельности человека. Кризис в жизни это ситуация, в которой человек сталкивается с невозможностью реализации внутренней необходимости своей жизни ...