Игры нового поколения. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры
Страница 4

Что такое игра » Игры нового поколения. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры

Появление новых технологий требует изменений в образе жизни не только взрослого, но и ребенка. Нет ничего плохого в том, чтобы посредством игры ребенок учился манипулировать новыми техническими достижениями, а посредством техники совершенствовать себя, ведь это очень пригодится ему в будущем. Но в то же время компьютерные игры должны быть четко дозированными и не заменять собой подвижные, сюжетно-ролевые и обычные дидактические игры.

Страницы: 1 2 3 4 


Психологическая модель феномена фиксированности на своем дефекте
Психологическая модель возникновения и развития феномена фиксированности у заикающихся (как вторичного явления) на своих речевых запинках (как первичного явления) в сложном и едином взаимодействии всех основных психических процессов просматриваются следующим образом . Ощущения. Возникшие у ребенка речевые запинки, спотыкания (несудорож ...

Выводы
Таким образом, при написании теоретической части нами были использованы различные источники. Было выявлено, что проблемы взаимосвязи уровня притязаний и самооценки занимаются многие ученые. Одной из главных проблем в изучении взаимосвязи уровня притязаний и сам оценки является то, что самооценка и уровень притязаний имеют много определе ...

Педагогическое общение
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональное общение преподавателя с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и взаимоотношений между ...