Игры нового поколения. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры
Страница 4

Что такое игра » Игры нового поколения. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры

Появление новых технологий требует изменений в образе жизни не только взрослого, но и ребенка. Нет ничего плохого в том, чтобы посредством игры ребенок учился манипулировать новыми техническими достижениями, а посредством техники совершенствовать себя, ведь это очень пригодится ему в будущем. Но в то же время компьютерные игры должны быть четко дозированными и не заменять собой подвижные, сюжетно-ролевые и обычные дидактические игры.

Страницы: 1 2 3 4 


Теория личности В.А.Петровского
В современной отечественной психологии развивается деятельностный подход, в рамках которого развивалась, в частности теория личности В.А. Петровского. В русле этого направления личность человека считается и продуктом, и субъектом исторического процесса. Биологические свойства человека рассматриваются в ней как «безличные» предпосылки ра ...

Формирование произвольной памяти
Произвольные формы запоминания и восприятия начинают складываться в возрасте четырех - пяти лет. Наиболее благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием воспроизведением, по утверждению А.Н. Леонтьева, создаются в игре, когда запоминание является условием успешного выполнения ребенком взятой на себя роли. Количество слов, ...

Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям»
Настоящая программа разработана как курс, рассчитанный на 1 год обучения (10 или 11 классы), 1 час в неделю, всего 34 часа в год. Программа включает в себя этический, семьеведческий, медико-гигиенический, и экономический блоки. В зависимости от творческой позиции педагога материал можно проходить поблочно, или чередовать занятия из разн ...