Игры нового поколения. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры
Страница 4

Что такое игра » Игры нового поколения. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры

Появление новых технологий требует изменений в образе жизни не только взрослого, но и ребенка. Нет ничего плохого в том, чтобы посредством игры ребенок учился манипулировать новыми техническими достижениями, а посредством техники совершенствовать себя, ведь это очень пригодится ему в будущем. Но в то же время компьютерные игры должны быть четко дозированными и не заменять собой подвижные, сюжетно-ролевые и обычные дидактические игры.

Страницы: 1 2 3 4 


Бихевиоризм
В США активно развивается бихевиоризм - основанная Дж. Уотсоном школа психологии, базирующаяся на работах И.П. Павлова и Э. Торндайка о научении. Бихевиористы следовали позитивистскому требованию об исключении из рассмотрения науки всех явлений, кроме непосредственно наблюдаемых. Человек рассматривался как "чёрный ящик", в кот ...

Нормативное и индивидуальное в развитии психологических признаков
Итак, генотип в процессе онтогенеза выполняет две функции: во-первых, типизирует и, во-вторых, индивидуализирует развитие. Генетические факторы ответственны за формирование единых для всей человеческой популяции признаков (телесной организации, прямо-хождения, универсальности руки, способности к речевой коммуникации, высшим психическим ...

Основные понятия
Социальный капитал - это совокупность отношений, которые связаны с ожиданиями того, что другие агенты будут выполнять свои обязательства без применения санкций. (Радаев, 2005). Основу социального капитала составляет принадлежность к группе, межличностное и институциональное доверие. Экономико -психологические характеристики - это сис ...