Игры нового поколения. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры
Страница 4

Что такое игра » Игры нового поколения. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры

Появление новых технологий требует изменений в образе жизни не только взрослого, но и ребенка. Нет ничего плохого в том, чтобы посредством игры ребенок учился манипулировать новыми техническими достижениями, а посредством техники совершенствовать себя, ведь это очень пригодится ему в будущем. Но в то же время компьютерные игры должны быть четко дозированными и не заменять собой подвижные, сюжетно-ролевые и обычные дидактические игры.

Страницы: 1 2 3 4 


Проблема становления личности и самосознания в процессе социального взаимодействия
Данная проблема явилась центральной в творчестве Д.Г.Мида. Основная идея, заложившая ее решение, заключалась в способности индивида относиться к себе как к объекту. “Индивид входит в собственный опыт только как объект, а не как субъект, и оказаться в пределах собственного опыта он может лишь на основе социальных отношений и совместных д ...

Процесс коммуникации
Коммуникации занимают важнейшее место в жизни организации и оказывают огромное влияние на индивидов и групп. Обмен информацией между сотрудниками в организации приводит к достижению намеченных целей. Коммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других людей идей, фактов, м ...

Классификация методов психокоррекционной работы
Две группы методов: 1. Методы усиления регулирующих функций психики, развитие эмоционального самоконтроля, улучшение психической саморегуляции; 2. Методы нормативно-ценностной коррекции, объектами которой выступают нормативные комплексы, обуславливающие отказ от подчинения совместным принципам, целям, задачам деятельности. Методы пси ...