Ключи глазного доступа
Страница 3

Послушай… А A Послушай снова…

Почувствуй снова… К К Обсуди это с самим собой…

Рис. 1.3. Лингвистические ключи доступа.

Какое отношение это все имеет к раппорту? Непосредственное. Когда глаза человека движутся вверх, можно с большой долей вероятности предположить, что человек рассматривает внутренние картины. Таким образом, если в этот момент обратиться к нему при помощи визуальных слов, мы окажемся настроенным на него. Многие люди перед тем, как начать говорить, помещают глаза на "исходную позицию". При этом даже до того, как они начнут говорить, есть хороший шанс узнать репрезентативную систему, которую человек будет использовать!

Знание ключей глазного доступа может оказать большую помощь при установлении и поддержании раппорта, если использовать их с целью определить, когда можно говорить, а когда следует помолчать. Так как предикаты информируют нас о том, какую систему использует и осознает человек, можно назвать ее "ведущей системой". Часто наша ведущая и основная репрезентативная система может не совпадать. Поэтому когда мы делимся с человеком информацией нужно дать ему время подумать, т.е. обработать эту информацию внутри себя. Если этого не сделать и продолжить говорить, в то время как человек получает доступ к информации, можно благополучно потерять раппорт.

Возможные отклонения.

Глаза движутся в сторону, обратную той, что указана на схеме: возможное латеральное общение. Может быть, человек - левша.

Глаза последовательно движутся сначала в одну точку, а затем в другую: человек получает доступ к ведущей системе для того, чтобы сделать то, что вы просите.

Глаза никогда не занимают какое-то конкретное положение: возможно, у человека заблокированы системы V, А или К, и, таким образом, он избегает этого положения.

Глаза принимают нетипичное положения; например, человек смотрит вверх и говорит: "Я чувствую, что…". Возможно, это паттерн синестезии.

Глаза неподвижны: кажется, что они вообще не двигаются. Если они на самом деле вообще не подвижны, значит, человек получил непосредственный доступ к информации.

Люди могут не расслышать или не понять, что им сказали: они сбиты с толку. Они могут находиться "в трансе" - это значит, что они заняты другими мыслями.

Глаза движутся взад и вперед, например, влево и вправо: возможно, человек что - то ищет, или высматривает, или сравнивает два изображения.

Страницы: 1 2 3 4


Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
Память трудно свести к одному понятию. Память это 1. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1] 2. способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве ...

Исследование СПК в подразделении №1 методом оценки биполярных профилей
В анкете предложены полярные характеристики различных аспектов СПК. Они оцениваются в баллах (от-3 до +3). Средний суммарный показатель СПК составляет 2,2 балла. Это достаточно высокий показатель. Наиболее выраженным позитивным качеством, характеризующим СПК подразделения является эмоциональное отношение сотрудников друг к другу (+2,5 ...

Выводы
Выводы о различиях в процедуре исследования, проводимого с помощью рассмотренных методов. Прежде всего, Интернет-контент должен быть подвергнут предварительному содержательному анализу, важно найти источники, которые содержат информацию, представляющую интерес и отвечающие задачам исследования. Такой анализ требует большого количества в ...