Ключи глазного доступаСтраница 2
У большинства правшей положение и движение глаз именно такое, как показано на схеме (рис.1.2). На этой схеме человек изображен лицом к собеседнику, то есть с его точки зрения.
V V
![]() | ![]() | ||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
A A
![]() | |||
![]() | |||
K K
Его правая сторона Его левая сторона
(человек смотрит на вас)
Рис. 1.2. Схема положения глаз.
Верна ли схема для каждого человека? У левшей и людей с зеркальной локализацией функций при воспроизведении конструировании будут наблюдаться обратные паттерны. У них визуальное и аудиальное воспроизведение происходит при взгляде вправо. Визуальное и аудиальное конструирование происходит при взгляде влево. Более того, у некоторых людей паттерны движения глаз выражены так же сильно, как нарисовано на схеме. У них отмечаются более тонкие движения. Для того, чтобы заметить изменение положения глаз, нужно наблюдать гораздо внимательнее. При этом нужно внимательно слушать слова-предикаты. Они дают дополнительную информацию об обработке/репрезентации данного человека. Если часто наблюдать за конкретным человеком, то можно проследить, что он имеет склонность к регулярному и последовательному использованию тех или иных глазодвигательных паттернов.
На схеме 1.3 приведена та же информация в сопоставлении с лингвистическими ключами для каждой из репрезентативных систем.
Представь… V V Посмотри снова…
Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)
Я доволен, что работаю с детьми
Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми
Я умею общаться с аутичными детьми
Педагогика – моя профессия
Я люблю себя
Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми
Я хотел бы научиться работать с агрессивными дет ...
Открытость и эффективность общения конфликтующих сторон
Общение - это основное условие конструктивного разрешения конфликтов. Однако, к сожалению, в конфликтной ситуации коммуникация, как правило, ухудшается. Противники охотнее пользуются способами общения, затрудняющими понимание того, что, собственно, происходит. Они в основном стараются сделать противнику больно, а сами занимают обороните ...
Формирование педагогического общения учителя.
Для формирования полноценного педагогического общения учитель должен обладать определенными знаниями и уметь совершать определенную деятельность, направленную на развитие и формирование полноценного педагогического общения. Эти знания и умения заключаются в следующем :
1. Учитель должен способствовать формированию группы.
2. Учитель д ...