Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми. Методы работы учителя с гиперактивными детьми
Страница 7

Информация о психологии » Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми » Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми. Методы работы учителя с гиперактивными детьми

Для наведения порядка в комнате также могут помочь цветовые обозначения: ящикам письменного стола присвоим красный цвет, ящикам для одежды – синий, для игрушек – желтый. Значительная по площади и хорошо заметная цветовая маркировка, которая дополнена рисунками или наклейками, соответствующими содержимому ящика, позволяет успешно решить поставленную задачу.

3. Как научить ребенка с гиперактивностью уважению прав окружающих людей, правильному речевому общению, контролю собственных эмоций и поступков, навыкам эффективного социального взаимодействия с людьми?

Правила поведения, которые предлагаются ребенку, должны быть простыми, понятными и целенаправленными, предусматривать определенное время на их выполнение. Ему объясняют, что за хорошее поведение он получит поощрение, награду. Наоборот, невыполнение правил повлечет за собой санкцию (временная отмена привлекательных для ребенка занятий: катания на велосипеде, просмотр телепередачи, любимой игры). Обсуждайте с ребенком его поведение и высказывайте замечания спокойно и доброжелательно.

При необходимости изменить поведение ребенка важно выбирать для преодоления какую-либо одну проблему на определенный период времени.

Для развития тонкой моторики и общей организации движений полезно включать гиперактивных детей в занятия хореографией, танцами, теннисом, плаванием, каратэ (но не силовой борьбой, боксом – т.к. они потенциально травматичны, а непосредственный телесный контакт приводит к перевозбуждению).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Фрейдизм. Содержание психоаналитической теории личности З.Фрейда
Предмет психоаналитической теории личности – бессознательные аспекты функционирования и развития личности. Основные задачи: 1)Изучение роли бессознательного в развитии личности; 2) Изучение роли бессознательного в динамике личности; 3)Клиническая психотерапевтическая помощь при неврозах. Психоанализ З. Фрейда принято называть ортод ...

Структура конфликта
Конфликт как многомерное явление имеет свою структуру. Структура конфликта понимается как совокупность устойчивых связей конфликта, обеспечивающих его целостность, тождественность самому себе. Основные компоненты структуры конфликта: 1. Участники конфликта. В любом конфликте основными действующими лицами являются люди. Они могут выступ ...

Игра «Сто мячей».
Цель: игра способствует развитию навыка распределения внимания, умения устанавливать контакт с окружающими. Содержание: игра проводится в несколько этапов. Одно из главных условий – играть молча. 1 этап. Все участники встают в круг. В руках у ведущего мяч. Он бросает его кому-либо из играющих, предварительно «договорившись» с ним взгл ...