Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми
- Введение
- Теоретическое рассмотрение проблемы гиперактивности в психологической науке. Определение гиперактивности
- Причины гиперактивности
- Потребности гиперактивного ребенка
- Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми. Методы работы учителя с гиперактивными детьми
- Заключение
Эмпирическое исследование психосоциальной работы с пациентами
психиатрической больницы. Ход и организация исследования
В исследовании была выдвинута следующая гипотеза: отсутствие психосоциальной работы с психически больными людьми способствует искажению межличностного взаимодействия, процессов коммуникации, способности принимать активную позицию в решении вопросов устройства своей дальнейшей жизни.
Целью исследования является выявление особенностей ис ...
Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
Сегодня часто говорят об активности человека как потребителя. Но эта активность состоит не только в выборе товаров по вкусу. Потребитель нередко использует приобретаемые товары для того, чтобы создать хорошее впечатление о себе, получить высокую социальную оценку у значимых для него людей.
С точки зрения X. Хекхаузена, следует различат ...
Эмоциональная устойчивость, её зависимость от совершенства управления
деятельностью
Эмоциональная устойчивость (ЭУ) – это такое свойство личности, которое обеспечивает стабильность стенических эмоций и эмоционального возбуждения при воздействии различных стрессоров. Эмоциональная устойчивость, которая дополнена высоким качеством управлений эмоциональным состоянием – одно из важнейших условий обеспечения здоровья, надеж ...