Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми
- Введение
- Теоретическое рассмотрение проблемы гиперактивности в психологической науке. Определение гиперактивности
- Причины гиперактивности
- Потребности гиперактивного ребенка
- Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми. Методы работы учителя с гиперактивными детьми
- Заключение
Общее понятие группы
Не существует канонизированного определения малой группы, как это достаточно гибкое и подверженное влиянию обстоятельств явление. Однако широко принят достаточно общий, устоявшийся взгляд на малую группу (далее всегда термин «группа», будет употребляться в этом смысле) как относительно обособленное объединение небольшого количества люде ...
Теоретическое обоснование исследования
Теоретическое обоснование связано с недостаточной научной обоснованностью психологических принципов управления малым и средним бизнесом в России
Эмпирическая практика свидетельствует о большом разнообразии форм и метолов организации системы управления но и в ней нет достаточно однозначных фактов на основе которых можно было бы построит ...
Использование комплекса игр в работе с подростками
Как указывалось выше, исследование проводилось в виде естественного эксперимента, специфика которого заключалась в том, что одна группа детей (экспериментальная) была включена в игровую деятельность по разработанной автором модели, в другой же группе (контрольной) игровая деятельность проводилась традиционно. Эксперимент длился 6 месяце ...