Педагогическое общение
Страница 2

При демократическом стиле руководства педагог не только никогда не бывает одинок, но и в меньшинстве оказывается крайне редко. Все дело в том, что основной рычаг управления, используемый таким учителем, - опора на коллектив.

Демократический стиль руководства учащимися - единственно возможный способ организации реального сотрудничества педагога и школьников.

Важнейшая особенность деятельности такого педагога - ориентация на личность учащихся, а потому и на уроках, и во внеурочной работе он нацелен на повышение активности школьников, на пробуждение их инициативы, на привлечение каждого к решению общих задач.

Страницы: 1 2 


Количественный анализ.
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14). число эмоционально негативных выборов В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы: a) Высокий уровень трево ...

Определение видимых
участников конфликта выявление носителей выявление прочих интересов, затронутых участников конфликта в конфликте выявление “биографии” конфликта определение позиций субъектов, их ролей определение причин и объекта конфликта в каждой конфликтной ситуации выявление ...

Установление раппорта: присоединение и отзеркаливание
Каким образом человек устанавливает раппорт? Как он осуществляет коммуникацию на неосознанном уровне? Как ни удивительно, но установление раппорта на неосознанном уровне происходит очень просто: человек становится похожим на своего собеседника. Когда люди выглядят, двигаются, говорят похожим образом, они склоны нравиться друг другу. Нап ...