Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива
- Введение
- Понятие общения. Его виды. Развитие педагогического общения. Коммуникации и общение.
- Педагогическое общение
- Формирование педагогического общения учителя.
- Понятие коллектива. Развитие детского коллектива. Коллектив.
- Факторы влияющие на образование коллектива.
- Детский коллектив. Класс как вид коллектива.
- Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.
- Структура межличностных отношений в группах младших школьников.
- Дружба школьников.
- Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста.
- Заключение.
Три этапа методики систематической
десенситизации.
В самой процедуре систематической десенситизации можно выделить три этапа: овладение методикой мышечной релаксации; составление иерархии ситуаций, вызывающих страх; собственно десенситизация (соединение представлений о ситуациях, вызывающих страх, с релаксацией).
Остановимся на каждом этапе подробнее. Тренировка в мышечной релаксац ...
Почему женщина не хочет быть лидером?
Замечено, что среди истинных лидеров нет явных дураков. Интеллект для них обязателен. Они даже могут быть необразованны с точки зрения абстрактного интеллекта, но умение управлять людьми или социальный интеллект им присущ непременно. Очень важно то, что большинство лидеров склонны принимать решения индивидуально, не подчиняясь внешнему ...
Психологические особенности поведения отечественного потребителя
Говоря об особенностях отечественного потребителя, нужно упомянуть в первую очередь о принципиальном различии поведения потребителей с "постсоветской" и новой, "рыночной", психологией. Главные черты "постсоветской" индивидуальной психологии – патернализм (психологическая зависимость от государства) и конфор ...