Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива
- Введение
- Понятие общения. Его виды. Развитие педагогического общения. Коммуникации и общение.
- Педагогическое общение
- Формирование педагогического общения учителя.
- Понятие коллектива. Развитие детского коллектива. Коллектив.
- Факторы влияющие на образование коллектива.
- Детский коллектив. Класс как вид коллектива.
- Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.
- Структура межличностных отношений в группах младших школьников.
- Дружба школьников.
- Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста.
- Заключение.
Психогенетика
Психогенетика — междисциплинарная область знаний, пограничная "между психологией (точнее, дифференциальной психологией) и генетикой; предметом ее исследований являются относительная роль и действие факторов наследственности и среды в формировании различий по психологическим и психофизиологическим признакам. В последние годы в сферу ...
Упражнение «Инструкция»
Ведущий вызывает из группы одного желающего – водящего. Ему вручается лист с заранее нарисованными фигурами. Задача водящего – в течение одной минуты дать чёткие указания группе, в результате которых у каждого участника должно быть воспроизведено изображение с листа водящего. Затем ведущий просит всех участников поднять листы с выполнен ...
Экспериментально-психологические исследования в Великобритании в конце 19
века. Ф. Гальтон
С древнейших времен социальная практика заставляла человека выделять в психологическом облике окружающих людей, прежде всего те признаки, которые отличают одного индивида от другого. Переход от эмпирического решения этого вопроса к его разработке при помощи экспериментальных и математических методов привел к образованию специальной обла ...