Результаты исследования.
Страница 4

В модифицированном варианте возрастает степень свободы для ответов детей, а, следовательно, расширяется перечень источников переживаемой тревоги.

1. Качественный анализ показывает, что большее число страхов у учащихся выявлено по рис. 3,8,9,10,12 и 14.

2. Количественный анализ.

При интерпретации результатов теста тревожности для детей младшего школьного возраста стало видно, что в классе высокий уровень тревожности у большинства детей (11 человек) и всего лишь 2 человека со средним уровнем тревожности. www.righttransport.ru

Замечено, что интенсивность переживания тревоги, уровень тревожности у мальчиков и девочек различны. В младшем школьном возрасте мальчики более тревожны, чем девочки. Это связано с тем, с какими ситуациями они связывают свою тревогу, как ее объясняют, чего опасаются. И чем старше дети, тем заметнее эта разница.

Девочки чаще связывают свою тревогу с другими людьми. К людям, с которыми девочки могут связывать свою тревогу, относятся не только друзья, родные, учителя. Девочки боятся так называемых "опасных людей" - пьяниц, хулиганов и т. д. Мальчики же боятся физических травм, несчастных случаев, а также наказаний, которые можно ожидать от родителей или вне семьи: учителей, директора школы и т.д.

Таблица 4

Сводная таблица результатов по тесту тревожности Филлипса у учащихся 2 «Г» класса

№ п/п

Имя ребенка

Возраст

% тревожности

1.

Мария А.

8 лет

39

2.

Анжелика Б.

9лет

62

3.

Вера Г.

8 лет

41

4.

Маргарита Г

9 лет

62

5.

Анастасия З.

9лет

41

6.

Ярослав К.

8 лет

32

7.

Александра К.

8 лет

39

8.

Анастасия Л.

8 лет

68

9.

Александр М.

8лет

59

10.

Ольга О.

8лет

55

11.

Борис П.

8 лет

32

12.

Даниил Р.

9лет

43

13.

Евгений С.

9 лет

50

Результаты исследования по тесту Филлипса учеников 2 г класса

Среди учащихся 2 класса была выявлена тенденция к высокому уровню тревожности и выявлена группа риска к которой относятся Анжелика Б., Вера Г., Анастасия Л., Александр М., Оля О

Страницы: 1 2 3 4 


Приложения
Приложение 1. Рисунок Сабиной М. «Несуществующее животное» Продолжение Приложения 1 Рисунок Наташи Н. «Несуществующее животное» Продолжение Приложения 1 Рисунок Данилы С. «Несуществующее животное» Продолжение Приложения 1 Рисунок Максима К. «Несуществующее животное» Продолжение Приложения 1 Рисунок Гали С. «Несуществующее животн ...

Профессиональное самоопределение и профконсультация
Так что же такое самоопределение? Какое место это понятие занимает в жизни человека и общества в целом? Какую роль оно играет для каждого человека в отдельности? Профессиональное самоопределение - это поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности, а также - нахождение смысла в ...

Обработка результатов исследования развития образной памяти
Обработка результатов исследования А свелась к следующим подсчётам. За верный ответ, т.е. в том случае, если ребенок показал идентичное изображение, его память оценивалась максимальным баллом – 3 балла. В том случае, если ребенок показал изображение, отличающееся деталью, его память оценивалась в 2 балла. В том случае, если ребенок пока ...