Результаты исследования.Страница 4
В модифицированном варианте возрастает степень свободы для ответов детей, а, следовательно, расширяется перечень источников переживаемой тревоги.
1. Качественный анализ показывает, что большее число страхов у учащихся выявлено по рис. 3,8,9,10,12 и 14.
2. Количественный анализ.
При интерпретации результатов теста тревожности для детей младшего школьного возраста стало видно, что в классе высокий уровень тревожности у большинства детей (11 человек) и всего лишь 2 человека со средним уровнем тревожности. www.righttransport.ru
Замечено, что интенсивность переживания тревоги, уровень тревожности у мальчиков и девочек различны. В младшем школьном возрасте мальчики более тревожны, чем девочки. Это связано с тем, с какими ситуациями они связывают свою тревогу, как ее объясняют, чего опасаются. И чем старше дети, тем заметнее эта разница.
Девочки чаще связывают свою тревогу с другими людьми. К людям, с которыми девочки могут связывать свою тревогу, относятся не только друзья, родные, учителя. Девочки боятся так называемых "опасных людей" - пьяниц, хулиганов и т. д. Мальчики же боятся физических травм, несчастных случаев, а также наказаний, которые можно ожидать от родителей или вне семьи: учителей, директора школы и т.д.
Таблица 4
Сводная таблица результатов по тесту тревожности Филлипса у учащихся 2 «Г» класса
№ п/п |
Имя ребенка |
Возраст |
% тревожности |
1. |
Мария А. |
8 лет |
39 |
2. |
Анжелика Б. |
9лет |
62 |
3. |
Вера Г. |
8 лет |
41 |
4. |
Маргарита Г |
9 лет |
62 |
5. |
Анастасия З. |
9лет |
41 |
6. |
Ярослав К. |
8 лет |
32 |
7. |
Александра К. |
8 лет |
39 |
8. |
Анастасия Л. |
8 лет |
68 |
9. |
Александр М. |
8лет |
59 |
10. |
Ольга О. |
8лет |
55 |
11. |
Борис П. |
8 лет |
32 |
12. |
Даниил Р. |
9лет |
43 |
13. |
Евгений С. |
9 лет |
50 |
Результаты исследования по тесту Филлипса учеников 2 г класса
Среди учащихся 2 класса была выявлена тенденция к высокому уровню тревожности и выявлена группа риска к которой относятся Анжелика Б., Вера Г., Анастасия Л., Александр М., Оля О
Психофизиологическое исследование нарушений механизма готовности к речи (на
модели заикания)
Нарушение речи в форме заикания выступает как очень сложный, многосторонний, системный психологический и психофизиологический феномен. Имея в своей основе, по-видимому, первичный генетически детерминированный дефект, заикание в виде сформировавшегося патологического явления у взрослых людей системно нарушает когнитивные, эмоциональные и ...
Должностной оклад
"Вилка" зарплат инженеров-проектировщиков довольно большая - 20-120 тыс. руб. в месяц. Нижняя граница — заработок молодых специалистов с небольшим опытом проектирования (от полугода), верхняя — профи со стажем, за плечами которых есть немало успешных проектов.[36] Руководящим, инженерно-техническим работникам, обладающим больш ...
Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе
учебной деятельности. План исследования.
1. Овладеть методикой аутогенной тренировки
2. Изучить, как влияет на эмоциональное состояние, оцениваемое по частоте сердечных сокращений, аутогенная тренировка.
а) вначале – произвести оценку умственной работоспособности в начале и в конце обычного урока по таблицам Анфимова. Перед этим – измерить пульс на протяжении 20 секунд.
б ...