Условия эффективности восприятия речи
Страница 2

Итак, чтобы стать хорошим собеседником, нужно стать хорошим слушателем. Очень редко люди защищены от тонкой лести пристального внимания.

Многие люди не могут произвести хорошее впечатление только потому, что не умеют внимательно слушать. Они настолько заинтересованы тем, что хотят сказать сами, что забывают держать уши открытыми, более того, когда мы настроены отрицательно, то бываем неоправданно критичны, что затрудняет взаимопонимание и активное слушание, вызывает враждебность говорящего. Так же не следует давать непрошенных советов, пока не просят. Непрошенный совет дает, как правило, тот, кто никогда не поможет. www.transportzones.ru

Для приобретения коммуникативных навыков необходимо наблюдать за особенностями общения других (как наглядное пособие). Иначе это – обучение плаванию на берегу [21; c. 176].

Страницы: 1 2 


Психограмма. Общая характеристика труда
Фотография рабочего дня Анализ эмпирических данных показал: все респонденты работают по графику 5/2[46]. 17 человек из 21 приходят на работу к 8:30 и уходят в 17:30. Троя приходят к 8:00 и так же заканчивают в 17:30 и 1 приходит к 7:30 и заканчивает 17:00. Обед у опрошенных начинается в 12:00 и заканчивается в 12.45, но 5 из опрошенных ...

Классификация памяти
Деление памяти на виды зависит от особенностей деятельности. Существуют разные классификации видов человеческой памяти: 19. по характеру целей деятельности – на непроизвольную и произвольную; 20. по характеру психической активности, преобладающей в деятельности – на двигательную, эмоциональную, образную и словесно-логическую; 21. по ...

Требования к выполняемой работе
В настоящее время в России формируется система сертификации персонала, имеющая целью подтверждение уровня квалификации специалиста независимым органом. Актуальность и целесообразность этого мероприятия обусловлена естественным процессом развития и демократизации рынка труда[43]. Система сертификации должна охватить практически всех ква ...