Анализ результатов исследования состояния СПК коллектива фирмы в целом

Информация о психологии » Особенности социально-психологического климата предприятий ресторанного бизнеса » Анализ результатов исследования состояния СПК коллектива фирмы в целом

В процессе анализа результатов исследования состояния СПК фирмы, было выявлено, что ведущими характеристиками являются:

o Преобладание жизнерадостного типа настроения (77,8%);

o Активность и энергичность групп (55,6%) ;

o Желание работать коллективно (55,6%);

o Доброжелательность и взаимные симпатии (44,5%).

Вместе с тем, наблюдается:

§ отсутствие переживания по поводу совместных достижений и неудач (55,6%);

§ недостаточно уважительное отношение к сотрудникам (33,3%).

Таким образом, состояние СПК коллектива фирмы в целом можно определить как благоприятное. Но, вместе с тем, существуют немалые резервы для его улучшения.


Игра как ведущая деятельность у дошкольников
Игра – это одно из самых ярких и светлых воспоминаний нашего детства. Игра – это основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнут ...

Заболевания нервной системы: передача сигнала на клеточном уровне
Изучение процессов, происходящих в нервной системе (НС) человека и животных при патологии, всегда представляло чрезвычайно важную научную задачу. Ее решение позволило бы не только найти средства лечения миллионов людей, но также взглянуть с другой стороны на проблемы памяти, внимания, мышления и т.д. Широко известным фактом является то ...

Определение основных процедур сбора, обработки и анализа данных
Применяются качественные методы (глубинное интервью, проведенное лично и посредством ICQ) и качественный анализ Интернет-источников. Для того чтобы сравнить методы испытуемым была предложена для обсуждения тема «Отношение к политикам», детальное рассмотрение которой выходит за пределы данной работы. Выбор метода глубинного интервью, пр ...