Анализ деятельности руководителя на примере ЧУП «Экотур»
Страница 2

Информация о психологии » Основные черты личности руководителя » Анализ деятельности руководителя на примере ЧУП «Экотур»

По классификации Д. Керси Мамута А.А. относиться к типу ESFP, которому присуще общительность, оптимизм, юмор, щедрость, богатство языка; поддаются соблазнам; способности к бизнесу, торговле. Данные качества за исключением «поддавание соблазну» позволяют достигать высоких показателей работы и при этом не портить отношению с коллективов. При этом вышеозначенное качество дает возможность Мамуту А.А. использовать новые возможности которые возникают в процессе работы, решение проблем «необычным» способом, постановка целей выше возможных в текущий момент времени, использование новых методов в работе.

По классификации по К. Левину стиль применяемый Мамутом А.А. в организации находиться на границе либеральный-авторитарный, что вполне оправдано темпераментом руководителя отдела продаж. С одной стороны он многие свои полномочия делегирует подчиненным, со второй стороны он не дает им полной свободы действия, «последние слово» остается за ним.

Страницы: 1 2 


Идеалистическое учение Сократа и Платона
Сократ: познай самого себя . Сын ваятеля и акушерки, он, получив общее для афинян того времени образование, стал философом, обсуждавшим проблемы теории познания, этики, политики, педагогики с любым человеком, согласившимся отвечать на его вопросы в любом месте – на улице, на рыночной площади, в любое время. Сократ, в отличие от софистов ...

Гештальтпсихология
Функциональная психология и бихевиоризм возникли в значительной мере как реакция на структурализм. Примерно к этому же времени относится возникновение другого альтернативного структурализму направления — гештальтпсихологии. Гештальтпсихология явилась протестом против представлений о психическом как сумме отдельных независимых психически ...

Аналогичное задание
Ребенку предъявляется второй набор карточек и при этом говорится: «Ты уже научился складывать карточки. Эти - похожие, их тоже можно раскладывать на группы по разным признакам. Сделай это или расскажи, как будешь делать». Не следует ни называть признака, ни оговаривать количество групп. Участие экспериментатора может потребоваться лишь ...