Приложения
Страница 1

Дорогой друг!

Мы изучаем представления людей об основных социальных институтах и особенности экономического поведения. Данная работа носит научный характер. Просим Вас принять участие в исследовании и заполнить анкету на условиях полной анонимности. Пожалуйста, прочитайте внимательно инструкцию и не пропускайте ни одного вопроса.

Спасибо за помощь!

1.

В левом крайнем столбце Вы видите суждения, которые Вам необходимо оценить, в правом - пятибалльная шкала для оценки. Оцените, пожалуйста, суждения по пятибалльной шкале. В том случае, если оценка максимально характеризует понятие представленное в одном из полюсов, обведите ближайшую к нему цифру "2", в средней степени - цифру "1". Если, по Вашему мнению, эта пара качеств вообще не характеризует данное понятие, обведите цифру "0". В каждой паре качеств должна быть отмечена только однацифра.

1. Насколько, по Вашему мнению, деньги значимы для Вас?

Совсем не значимы - 2

-1

0

1

2 Очень значимы

2. Как Вы оцениваете зависящие от Вас возможности в повышении Ваших личных материальных доходов?

Очень низкие - 2

-1

0

1

2 Очень высокие

3. Оцените уровень Вашей деловой активности в настоящее время

Очень низкий - 2

-1

0

1

2 Очень высокие

4. Оцените степень Вашего желания быть собственником

Очень слабое - 2

-1

0

1

2 Очень сильное

5. Оцените степень Вашего желания идти на экономический риск ради повышения своих доходов

Очень слабое - 2

-1

0

1

2 Очень сильное

6. Оцените оптимальную для Вас степень экономического риска

Очень низкая - 2

-1

0

1

2 Очень высокая

7. В какой степени Вы интересуетесь положением дел в экономике нашей страны?

Низкий интерес - 2

-1

0

1

2 Высокий интерес

8. В какой степени Вы интересуетесь положением дел в экономике Вашего города?

Низкий интерес - 2

-1

0

1

2 Высокий интерес

9. Как Вы относитесь к тем экономическим изменениям, которые происходят в нашей стране в целом?

Отрицательно - 2

-1

0

1

2 Положительно

10. Как Вы относитесь к тем экономическим изменениям, которые происходят в Вашем городе?

Отрицательно - 2

-1

0

1

2 Положительно

11. Как часто Вы смотрите в средствах массовой информации передачи об экономической политике нашей страны?

Очень редко - 2

-1

0

1

2 Очень часто

12. Как, по Вашему мнению, большинство окружающих Вас людей относятся к богатым, материально состоятельным людям?

Очень враждебно - 2

-1

0

1

2 Очень доброжелательно

13. Как лично Вы относитесь к богатым, состоятельным людям?

Очень враждебно - 2

-1

0

1

2 Очень доброжелательно

14. Как, по Вашему мнению, большинство окружающих Вас людей относятся к бедным, несостоятельным людям?

Очень враждебно - 2

-1

0

1

2 Очень доброжелательно

15. Как лично Вы относитесь к бедным, несостоятельным людям?

Очень враждебно - 2

-1

0

1

2 Очень доброжелательно

16. Как Вы оцениваете силу Вашего желания иметь деньги?

Очень слабое - 2

-1

0

1

2 Очень сильное

Страницы: 1 2 3


Эмоции и мысли
Достаточно очевидно, что между эмоциональным и интеллектуальным уровнями сознания существуют сложные и многочисленные связи. В целом хорошие (положительные) эмоции способствуют интеллектуальной деятельности, заметна и обратная связь: решение какой-либо сложной интеллектуальной задачи, например, сдача трудного экзамена, всегда способству ...

Исследование истории развития ребенка - основные анамнестические данные, развитие проблемного функционирования на предыдущих возрастных этапах
Анкетные сведение. Проведем анкетирование ребенка и родителя. Анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части этих людей, составляющих репрезентативную (представительную) выборку. Анкетирование дает возможность выявить определенные тенденции и понять путь дальнейших более глубоких психоло ...

Нейропсихологическая экспресс-диагностика развития впф ребенка
Выбор и апробация проб проведены группой специалистов-нейропсихологов лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под руководством Т.В. Ахутиной. 1. Реакция выбора Инструкция: «Когда я постучу один раз, ты подними правую руку, а когда два - ты подними левую руку. Будь внимателен. Постарайся не ошибаться». ...