ПриложенияСтраница 1
Дорогой друг!
Мы изучаем представления людей об основных социальных институтах и особенности экономического поведения. Данная работа носит научный характер. Просим Вас принять участие в исследовании и заполнить анкету на условиях полной анонимности. Пожалуйста, прочитайте внимательно инструкцию и не пропускайте ни одного вопроса.
Спасибо за помощь!
1.
В левом крайнем столбце Вы видите суждения, которые Вам необходимо оценить, в правом - пятибалльная шкала для оценки. Оцените, пожалуйста, суждения по пятибалльной шкале. В том случае, если оценка максимально характеризует понятие представленное в одном из полюсов, обведите ближайшую к нему цифру "2", в средней степени - цифру "1". Если, по Вашему мнению, эта пара качеств вообще не характеризует данное понятие, обведите цифру "0". В каждой паре качеств должна быть отмечена только однацифра.
1. Насколько, по Вашему мнению, деньги значимы для Вас? |
Совсем не значимы - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень значимы |
2. Как Вы оцениваете зависящие от Вас возможности в повышении Ваших личных материальных доходов? |
Очень низкие - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень высокие |
3. Оцените уровень Вашей деловой активности в настоящее время |
Очень низкий - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень высокие |
4. Оцените степень Вашего желания быть собственником |
Очень слабое - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень сильное |
5. Оцените степень Вашего желания идти на экономический риск ради повышения своих доходов |
Очень слабое - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень сильное |
6. Оцените оптимальную для Вас степень экономического риска |
Очень низкая - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень высокая |
7. В какой степени Вы интересуетесь положением дел в экономике нашей страны? |
Низкий интерес - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Высокий интерес |
8. В какой степени Вы интересуетесь положением дел в экономике Вашего города? |
Низкий интерес - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Высокий интерес |
9. Как Вы относитесь к тем экономическим изменениям, которые происходят в нашей стране в целом? |
Отрицательно - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Положительно |
10. Как Вы относитесь к тем экономическим изменениям, которые происходят в Вашем городе? |
Отрицательно - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Положительно |
11. Как часто Вы смотрите в средствах массовой информации передачи об экономической политике нашей страны? |
Очень редко - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень часто |
12. Как, по Вашему мнению, большинство окружающих Вас людей относятся к богатым, материально состоятельным людям? |
Очень враждебно - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень доброжелательно |
13. Как лично Вы относитесь к богатым, состоятельным людям? |
Очень враждебно - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень доброжелательно |
14. Как, по Вашему мнению, большинство окружающих Вас людей относятся к бедным, несостоятельным людям? |
Очень враждебно - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень доброжелательно |
15. Как лично Вы относитесь к бедным, несостоятельным людям? |
Очень враждебно - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень доброжелательно |
16. Как Вы оцениваете силу Вашего желания иметь деньги? |
Очень слабое - 2 |
-1 |
0 |
1 |
2 Очень сильное |
Подход к пониманию личности в школе С.Л. Рубинштейна
Первое, на что специально обращает внимание С. Л. Рубинштейн, приступая к характеристике личности, это зависимость психических процессов от личности. По мнению автора, это выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в зависимости от их индивидуальных, т. е. личностных особенностей, име ...
Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей
старшего дошкольного возраста
Выявление самооценки детей старшего дошкольного возраста и ее особенностей осуществлялось с помощью методики изучение самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка», В.Г. Шур и методики «Нарисуй себя», А.М. Прихожан, З. Василяускайте.
Всего было обследовано 33 старших дошкольников в возрасте от 6 до 7 лет, посещавших муниципальное д ...
Обработка результатов исследования развития образной
памяти
Обработка результатов исследования А свелась к следующим подсчётам. За верный ответ, т.е. в том случае, если ребенок показал идентичное изображение, его память оценивалась максимальным баллом – 3 балла. В том случае, если ребенок показал изображение, отличающееся деталью, его память оценивалась в 2 балла. В том случае, если ребенок пока ...