Приложения
Страница 1

Дорогой друг!

Мы изучаем представления людей об основных социальных институтах и особенности экономического поведения. Данная работа носит научный характер. Просим Вас принять участие в исследовании и заполнить анкету на условиях полной анонимности. Пожалуйста, прочитайте внимательно инструкцию и не пропускайте ни одного вопроса.

Спасибо за помощь!

1.

В левом крайнем столбце Вы видите суждения, которые Вам необходимо оценить, в правом - пятибалльная шкала для оценки. Оцените, пожалуйста, суждения по пятибалльной шкале. В том случае, если оценка максимально характеризует понятие представленное в одном из полюсов, обведите ближайшую к нему цифру "2", в средней степени - цифру "1". Если, по Вашему мнению, эта пара качеств вообще не характеризует данное понятие, обведите цифру "0". В каждой паре качеств должна быть отмечена только однацифра.

1. Насколько, по Вашему мнению, деньги значимы для Вас?

Совсем не значимы - 2

-1

0

1

2 Очень значимы

2. Как Вы оцениваете зависящие от Вас возможности в повышении Ваших личных материальных доходов?

Очень низкие - 2

-1

0

1

2 Очень высокие

3. Оцените уровень Вашей деловой активности в настоящее время

Очень низкий - 2

-1

0

1

2 Очень высокие

4. Оцените степень Вашего желания быть собственником

Очень слабое - 2

-1

0

1

2 Очень сильное

5. Оцените степень Вашего желания идти на экономический риск ради повышения своих доходов

Очень слабое - 2

-1

0

1

2 Очень сильное

6. Оцените оптимальную для Вас степень экономического риска

Очень низкая - 2

-1

0

1

2 Очень высокая

7. В какой степени Вы интересуетесь положением дел в экономике нашей страны?

Низкий интерес - 2

-1

0

1

2 Высокий интерес

8. В какой степени Вы интересуетесь положением дел в экономике Вашего города?

Низкий интерес - 2

-1

0

1

2 Высокий интерес

9. Как Вы относитесь к тем экономическим изменениям, которые происходят в нашей стране в целом?

Отрицательно - 2

-1

0

1

2 Положительно

10. Как Вы относитесь к тем экономическим изменениям, которые происходят в Вашем городе?

Отрицательно - 2

-1

0

1

2 Положительно

11. Как часто Вы смотрите в средствах массовой информации передачи об экономической политике нашей страны?

Очень редко - 2

-1

0

1

2 Очень часто

12. Как, по Вашему мнению, большинство окружающих Вас людей относятся к богатым, материально состоятельным людям?

Очень враждебно - 2

-1

0

1

2 Очень доброжелательно

13. Как лично Вы относитесь к богатым, состоятельным людям?

Очень враждебно - 2

-1

0

1

2 Очень доброжелательно

14. Как, по Вашему мнению, большинство окружающих Вас людей относятся к бедным, несостоятельным людям?

Очень враждебно - 2

-1

0

1

2 Очень доброжелательно

15. Как лично Вы относитесь к бедным, несостоятельным людям?

Очень враждебно - 2

-1

0

1

2 Очень доброжелательно

16. Как Вы оцениваете силу Вашего желания иметь деньги?

Очень слабое - 2

-1

0

1

2 Очень сильное

Страницы: 1 2 3


Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов) Я доволен, что работаю с детьми Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми Я умею общаться с аутичными детьми Педагогика – моя профессия Я люблю себя Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми Я хотел бы научиться работать с агрессивными дет ...

Фома Аквинский и его учение о душе
Расширение прав науки привело к тому, что к XIII в. теория двух истин, несколько перефразированная в томизме – теории, разработанной известным богословом Фомой Аквинским , – была призвана уже защитить веру от научных доказательств. Стараясь примирить науку и веру, Фома Аквинский писал о том, что они имеют, действительно, две разные исти ...

Подход к пониманию личности в школе С.Л. Рубинштейна
Первое, на что специально обращает внимание С. Л. Рубинштейн, приступая к характеристике личности, это зависимость психических процессов от личности. По мнению автора, это выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в зависимости от их индивидуальных, т. е. личностных особенностей, име ...