Приложения
Страница 2

2.

Ниже приведен список основных социальных институтов. Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5

различные группы и организации по выделенным характеристикам.5

будет означать, что Вы абсолютно согласны

с утверждением, 4 - согласны

, 3 - не знаете или не уверены

, 2 - не согласны и 1 - абсолютно не согласны

.

Обратите внимание, что в каждой графе должна стоять только одна цифра

, соответствующая Вашему мнению.

Доверя-ющие мне

Заслуживаю-щие моего доверия

Свои для меня

Помога-ющие мне

Принима-ющие меня

У нас общие ценности

Защищающие меня

Уважающие меня

 
 

Семья

               
 

Друзья

               
 

Сослуживцы

               
 

Непосредственное руководство

               
 

Церковь,

религиозная община

               
 

Армия

               
 

Образовательные учреждения

               
 

Общественные организации

               
 

Милиция

               
 

Социальные службы (Собес, органы опеки и т.д.)

               
 

Местное правительство (Вашего населенного пункта)

               
 

СМИ

               
 

Федеральное правительство

               
 

Частный бизнес

               
 

Политические партии

               
 

Органы правосудия (суд, прокуратура и др.)

               
 

Парламент

               
 

Президент

               
 

Международные организации (например, ООН, Страсбургский суд или другие)

               
Страницы: 1 2 3


Проблема становления личности и самосознания в процессе социального взаимодействия
Данная проблема явилась центральной в творчестве Д.Г.Мида. Основная идея, заложившая ее решение, заключалась в способности индивида относиться к себе как к объекту. “Индивид входит в собственный опыт только как объект, а не как субъект, и оказаться в пределах собственного опыта он может лишь на основе социальных отношений и совместных д ...

Кризис подросткового возраста.
На образ физического “Я” и самосознания в целом оказывает влияние темп полового созревания. Дети с поздним созреванием оказываются наименее выгодным положением; акселерация создает более благоприятные возможности личностного развития. После относительно спокойного младшего школьного возраста, подростковый кажется бурным и сложным. Разви ...

Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми. Методы работы учителя с гиперактивными детьми
Психологами разработаны три основных направления работы с гиперактивными детьми: · развитие психических функций, отстающих у таких детей - внимания, двигательного контроля, контроля поведения; · отработка конкретных навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми; · важно, при возможности, вести работу с гневом. Коррекционная раб ...