Приложения
Страница 2

2.

Ниже приведен список основных социальных институтов. Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5

различные группы и организации по выделенным характеристикам.5

будет означать, что Вы абсолютно согласны

с утверждением, 4 - согласны

, 3 - не знаете или не уверены

, 2 - не согласны и 1 - абсолютно не согласны

.

Обратите внимание, что в каждой графе должна стоять только одна цифра

, соответствующая Вашему мнению.

Доверя-ющие мне

Заслуживаю-щие моего доверия

Свои для меня

Помога-ющие мне

Принима-ющие меня

У нас общие ценности

Защищающие меня

Уважающие меня

 
 

Семья

               
 

Друзья

               
 

Сослуживцы

               
 

Непосредственное руководство

               
 

Церковь,

религиозная община

               
 

Армия

               
 

Образовательные учреждения

               
 

Общественные организации

               
 

Милиция

               
 

Социальные службы (Собес, органы опеки и т.д.)

               
 

Местное правительство (Вашего населенного пункта)

               
 

СМИ

               
 

Федеральное правительство

               
 

Частный бизнес

               
 

Политические партии

               
 

Органы правосудия (суд, прокуратура и др.)

               
 

Парламент

               
 

Президент

               
 

Международные организации (например, ООН, Страсбургский суд или другие)

               
Страницы: 1 2 3


Коммуникативные барьеры
Эффективности коммуникации мешают коммуникативные барьеры. Коммуникативные барьеры – помехи, препятствия, вмешательства в процесс коммуникации на любом из ее участков, искажающие смысл сообщения. Типы барьеров Примеры их проявления Информационно-дефицитарные Механический обрыв, неясность или замалчивание информации отпра ...

Подход к пониманию личности в школе С.Л. Рубинштейна
Первое, на что специально обращает внимание С. Л. Рубинштейн, приступая к характеристике личности, это зависимость психических процессов от личности. По мнению автора, это выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в зависимости от их индивидуальных, т. е. личностных особенностей, име ...

Теоретические вопросы особенностей психических расстройств несовершеннолетних осужденных. Понятие психических расстройств. Особенности подростковых психических расстройств
Необходимость эволюционного (возрастного) рассмотрения личностных нарушений диктовалась всем историческим ходом развития естественно - научных знаний. Влияние идей Ч. Дарвина нашло своё отражение и в психиатрии. Ещё в 1871 г. он отмечал возрастные особенности человеческой психики и призывал исследовать её в направлении от простого к сло ...