Юридическая психология
Страница 9

Информация о психологии » Юридическая психология

6. Психология гражданско-правового регулирования: психология гражданских правоотношений; психологические аспекты подготовки гражданских дел к судебному разбирательству; позиции сторон гражданского процесса, их коммуникативная активность; психологические особенности организации судебного разбирательства гражданских дел; судебная речь в гражданском суде; психология деятельности прокурора в гражданском процессе; психология деятельности адвоката в гражданском судопроизводстве; психология познавательно-удостоверительной деятельности гражданского суда; судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве; психология принятия судебных решений; социально-психологические аспекты деятельности арбитража, нотариата и адвокатских организаций.

Специальный раздел журнала может быть посвящен психологии деятельности юридических организаций и учреждений, проблемам отраслевых психологических служб. Предполагается также освещение в журнале актуальных проблем преподавания юридической психологии.

Все представляемые в журнал материалы должны соответствовать трем основным требованиям:

1) актуальность;

2) научность;

3) практическая значимость.

Редакция журнала "Юридическая психология" поздравляет всех специалистов в области юридической психологии с учреждением специализированного периодически издаваемого научного печатного органа и выражает надежду на активное Ваше сотрудничество с журналом.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Ведение
Инженер (фр. ingénieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность) — специалист с высшим техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели или способа изготовления этого средства (продукта) и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта[1]. Можно сказа ...

Обработка результатов исследования развития образной памяти
Обработка результатов исследования А свелась к следующим подсчётам. За верный ответ, т.е. в том случае, если ребенок показал идентичное изображение, его память оценивалась максимальным баллом – 3 балла. В том случае, если ребенок показал изображение, отличающееся деталью, его память оценивалась в 2 балла. В том случае, если ребенок пока ...

Историческая справка
Термин невроз был введен во второй половине XVIII века для обозначения ряда заболеваний нервной системы. С того времени менялись точки зрения на сущность невроза. Со второй половины XIX века закрепилась точка зрения, что невроз – это психогенное заболевание, не сопровождающееся органическими повреждениями мозга. Это заболевание погранич ...