Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование
Страница 2

Информация о психологии » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей » Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование

Таблица 1

ориентация

итог

ориентация

итог

на процесс

43%

на труд

17%

на результат

16%

на свободу

14%

на альтруизм

17%

на власть

28%

на эгоизм

24%

на деньги

41%

На основании результатов использования методик, нами выявлено несколько групп испытуемых:

1. Группа 47% высокомотивированных испытуемых с гармоничными ориентациями.

2. Группа 35% низкомотивированных испытуемых, у которых все ориентации выражены крайне слабо.

3. Группа 18% с дисгармоничными ориентациями, у которых некоторые ориентации выражены сильно, а другие могут даже отсутствовать.

Результаты, полученные с помощью методик, представлены графически на рисунке 2 и сведены в таблицу 1 и 2.

Рис.2. Круговая диаграмма результатов по методики О. Ф. Потемкиной

Таблица 2 Результаты диагностики установок личности по методике Потемкиной

Наименование

Равное распределение

Общий результат по методике

Группа 1

33%

47%

Группа 2

33%

35%

Группа 3

34%

18%

На основании полученных результатов можно сделать вывод, что у испытуемых потребителей первой группы собственные потребности и мотивы подвластны влиянию стереотипов поведения. Именно потому, что все ориентации выражены в равной степени высоко. Соответственно, реклама созданная на стереотипах поведения скорее сформирует потребность и как результат необдуманную покупку. У второй группы испытуемых потребителей собственные потребности и мотивы менее подвластны влиянию стереотипов поведения "предлагаемых" в рекламе. Так как диагностируемые установки выражены слабо и "неначто" в рамках этих самых установок, воздействовать. Третья группа испытуемых потребителей сочетает результаты двух предъидущих групп.

Результаты, полученные с применением методики "Диагностика потребности поиска ощущений"

По данным проводимых исследований для большинства потребителей характерно осторожное отношение к чему-то новому, они сдержанны и подозрительны, но в то же время открыты для новых впечатлений. Процент людей готовых "бросаться" в неизвестное, авантюрное невелик. Проведение методики ДПО показало, что в целом преобладает средний уровень потребности в ощущениях. У женщин потребность в ощущениях немного выше, чем у мужчин.

Таблица 3 Показатели уровня ДПО у потребителей мужчин и женщин

Уровни

Мужчины

Женщины

высокий

12%

18%

средний

53%

60%

низкий

35%

22%

Страницы: 1 2 3 4


Описание полученных результатов.Данные анализа форумов
На рассмотренных в рамках данной работы форумах содержится от нескольких десятков до нескольких сотен тем (613 тем на www.ostudents.ru), посвященных политике. Следует отметить, что многие из них содержат крайне мало высказываний. Большое количество реплик содержат, как правило, только «громкие» темы с именами известных политиков и посвя ...

Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора
Стратегический курс КПСС на ускорение социально-экономического развития страны предполагает «качественное преобразование всех сторон жизни советского общества: коренное обновление его материально-технической базы на основе достижений научно-технической революции; совершенствование общественных отношений и в первую очередь экономических; ...

Мини-лекция «Что такое гиперактивность»
«Гипер…» – (от греч. над, сверху) – составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово «активный» пришло в русский язык из латинского и означает «действенный, деятельный». Внешние проявления гиперактивности: отвлекаемость, невнимательность, импульсивность, повышенная двигательная активность. Часто таким детям сопутсвую ...