Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование
Страница 2

Информация о психологии » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей » Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование

Таблица 1

ориентация

итог

ориентация

итог

на процесс

43%

на труд

17%

на результат

16%

на свободу

14%

на альтруизм

17%

на власть

28%

на эгоизм

24%

на деньги

41%

На основании результатов использования методик, нами выявлено несколько групп испытуемых:

1. Группа 47% высокомотивированных испытуемых с гармоничными ориентациями.

2. Группа 35% низкомотивированных испытуемых, у которых все ориентации выражены крайне слабо.

3. Группа 18% с дисгармоничными ориентациями, у которых некоторые ориентации выражены сильно, а другие могут даже отсутствовать.

Результаты, полученные с помощью методик, представлены графически на рисунке 2 и сведены в таблицу 1 и 2.

Рис.2. Круговая диаграмма результатов по методики О. Ф. Потемкиной

Таблица 2 Результаты диагностики установок личности по методике Потемкиной

Наименование

Равное распределение

Общий результат по методике

Группа 1

33%

47%

Группа 2

33%

35%

Группа 3

34%

18%

На основании полученных результатов можно сделать вывод, что у испытуемых потребителей первой группы собственные потребности и мотивы подвластны влиянию стереотипов поведения. Именно потому, что все ориентации выражены в равной степени высоко. Соответственно, реклама созданная на стереотипах поведения скорее сформирует потребность и как результат необдуманную покупку. У второй группы испытуемых потребителей собственные потребности и мотивы менее подвластны влиянию стереотипов поведения "предлагаемых" в рекламе. Так как диагностируемые установки выражены слабо и "неначто" в рамках этих самых установок, воздействовать. Третья группа испытуемых потребителей сочетает результаты двух предъидущих групп.

Результаты, полученные с применением методики "Диагностика потребности поиска ощущений"

По данным проводимых исследований для большинства потребителей характерно осторожное отношение к чему-то новому, они сдержанны и подозрительны, но в то же время открыты для новых впечатлений. Процент людей готовых "бросаться" в неизвестное, авантюрное невелик. Проведение методики ДПО показало, что в целом преобладает средний уровень потребности в ощущениях. У женщин потребность в ощущениях немного выше, чем у мужчин.

Таблица 3 Показатели уровня ДПО у потребителей мужчин и женщин

Уровни

Мужчины

Женщины

высокий

12%

18%

средний

53%

60%

низкий

35%

22%

Страницы: 1 2 3 4


Определение валидности теста
Валидность теста показывает, насколько хорошо тест делает то, для чего он был создан. Определить коэффициент валидности теста – значит определить, как выполнение теста соотносится с другими независимо сделанными оценками знаний испытуемых. Валидация – это улучшение качеств теста, например, после сопоставления результатов по тестам и н ...

Вычисление коэффициента дискриминации
Исходя из того, что в нашем опроснике каждое задание будет оцениваться по двухбалльной шкале («верно», «не верно»), мы вычисляем коэффициент дискриминации по формуле: r= , где r-коэффициент дискриминации, - среднее арифметическое оценок по тесту у испытуемых, правильно выполнивших задание в соответствии с ключом, N+-число испытуемых ...

М. Женнинг и А. Жарден о психологии деловой женщины
Пожалуй, наиболее полно психология деловой женщины была изучена американскими докторами Маргарет Хеннинг и Анн Жарден. Восхождение по лестнице успеха оказалось делом тяжёлым и небезопасным. Деловая женщина должна постоянно доказывать себе и окружающим, что занимается именно своим делом. Примерно 1/3 всех нервных расстройств у бизнес-ле ...