Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
- Введение
- Социально-психологические особенности современного потребителя. Понятие "потребительское поведение" и потребностно-мотивационная сфера потребителей
- Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
- Психологические особенности поведения отечественного потребителя
- Особенности воздействия на психические процессы потребителя
- Ощущения
- Восприятие
- Внимание
- Память
- Мышление
- Воображение
- Эмоциональная сторона потребления
- Анализ социально-психологических особенностей стереотипов
- Воздействие стереотипов на поведение людей
- Выводы
- Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
- Методы исследования и их описание
- Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Определение надёжности теста
Надёжность - устойчивость результатов, которые получены при помощи теста. Надежность – это один из критериев качества теста, относящийся к точности психологических измерений. Чем больше надежность теста, тем относительно свободнее он от погрешностей измерения.
Обычно тест считается надёжным, если с его помощью получаются одни и те же п ...
Содержание
Во введении
обосновывается актуальность темы, определены объект и предмет исследования, сформулированы проблема, гипотеза и цель, определены задачи и методы исследования, даны характеристики теоретической новизны и практической значимости работы.
В первой главе
“История и современное состояние проблемы восприятия эмоциональных явлени ...
Как появляется игра?
Дети, детство, игра. Эти понятия на первый взгляд многим кажутся ясными и неотделимыми. Все так просто: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Игра настолько присуща каждому ребенку, что мы редко задаем себе вопрос, почему же возникает игра и как она развивается?
Детская игра – один из сложных теоретических вопросов. Изучение иг ...