Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
- Введение
- Социально-психологические особенности современного потребителя. Понятие "потребительское поведение" и потребностно-мотивационная сфера потребителей
- Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
- Психологические особенности поведения отечественного потребителя
- Особенности воздействия на психические процессы потребителя
- Ощущения
- Восприятие
- Внимание
- Память
- Мышление
- Воображение
- Эмоциональная сторона потребления
- Анализ социально-психологических особенностей стереотипов
- Воздействие стереотипов на поведение людей
- Выводы
- Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
- Методы исследования и их описание
- Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Развитие непроизвольной
памяти
По соображению Р.С. Немова, у детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят о ...
Способы предупреждения конфликтов
Конфликт, как и любые взаимодействия людей, регулируется нормами социального поведения. Нормативное регулирование конфликтов делает систему более стабильной, определяет долговременный порядок развития и разрешения конфликтов. Большое значение при этом имеют нравственные нормы, они затрагивают наши представления о добре и зле, правильном ...
Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков
с их социальны положением в группе.
В ходе проведённого исследования мы получили следующие результаты.
Обработка проводилась по шести шкалам ( первая, тренировочная—«здоровье» - не учитывается). Каждый ответ выражался в баллах. Длина каждой шкалы 100 мм, в соответствии с этим ответы испытуемых получают количественную характеристику (например, 54 мм = 54 баллам). Подсчит ...