Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
- Введение
- Социально-психологические особенности современного потребителя. Понятие "потребительское поведение" и потребностно-мотивационная сфера потребителей
- Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
- Психологические особенности поведения отечественного потребителя
- Особенности воздействия на психические процессы потребителя
- Ощущения
- Восприятие
- Внимание
- Память
- Мышление
- Воображение
- Эмоциональная сторона потребления
- Анализ социально-психологических особенностей стереотипов
- Воздействие стереотипов на поведение людей
- Выводы
- Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
- Методы исследования и их описание
- Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Выводы
Понятие «коммуникативные умения» включает в себя не только оценку собеседника, определение его сильных и слабы сторон, но и умение установить дружескую атмосферу, умение понять проблемы собеседника и т.д.
Мы провели исследование и можем сказать следующее, что испытуемые, которые умеют слушать, им свойственна открытая жестокость в отнош ...
Факторы, определяющие состояние СПК
Важнейшей проблемой в изучении социально - психологического климата является выявление факторов, которые его формируют. Наиболее важными факторами, определяющими уровень психологического климата производственного коллектива являются личность руководителя и система подбора и расстановки административных кадров.[52] На него оказывают вли ...
Коррекционная часть
Давайте проведем следующее упражнение «Сила слова»
Упражнение « Сила слова».
Вам нужно составит три списка слов, характерных для уверенных, неуверенных, грубых ответов. То есть, прочитав слова, мы бы все поняли, что так отвечает неуверенный человек, а так грубый или уверенный. На выполнение задания 3 минуты. (Ответы зачитываются и ком ...