Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
Информация о психологии » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
- Введение
- Социально-психологические особенности современного потребителя. Понятие "потребительское поведение" и потребностно-мотивационная сфера потребителей
- Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
- Психологические особенности поведения отечественного потребителя
- Особенности воздействия на психические процессы потребителя
- Ощущения
- Восприятие
- Внимание
- Память
- Мышление
- Воображение
- Эмоциональная сторона потребления
- Анализ социально-психологических особенностей стереотипов
- Воздействие стереотипов на поведение людей
- Выводы
- Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
- Методы исследования и их описание
- Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование
- Выводы
- Заключение
- Приложения