Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей

Информация о психологии » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей


Описание хода исследования. Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики в 2006-2007 году было проведено исследование методом наблюдения за учащимися 10«В» класса средней общеобразовательной школы №33. Класс состоял из 20 человек, в котором изучалось три языка: немецкий, английский, французский (5 человек - изучали французский язык, 4 - немецкий и 11 человек изучали английский я ...

Взаимодействие человека и группы
Как уже говорилось выше в данной главе, организация ожидает, что человек будет выполнять определенным образом роль, для которой она его принимает. Человек также смотрит на организацию как на место, где он получает определенную работу, выполняет ее и получает соответствующее вознаграждение от организации. Однако взаимодействие человека и ...

Имплозивные техники.
Если при систематической десенситизации столкновение с ситуацией, вызывающей страх, происходит постепенно, то в имплозивных методиках подчеркивается ценность быстрого столкновения, переживания сильной эмоции страха. Чем резче столкновение с ситуацией, вызывающей страх, чем оно длительнее, чем интенсивнее эмоция страха, сопровождающая эт ...