Анализ трудности задания (item-анализ)
Страница 1

Анализ заданий по результатам, получившимся в пилотажном исследовании, имеет своей целью отбор окончательных вопросов опросника и включает в себя определение трудностей (сложностей) и дикриминативности каждого задания.

Для вычисления трудности задания используется следующая формула:

Uт=100(1-) , где www.georoot.ru

Uт- индивидуальная трудность в процентах,

Nn-число испытуемых, правильно решивших данную задачу в соответствии с ключом (Приложение 4),

N- общее число испытуемых, N=50.

Вычисление трудности задания приведено таблице 2.

Таблица 2

Номер задания

Nn

1

41

18

2

16

68

3

23

54

4

32

36

5

37

26

6

46

8

7

35

30

8

45

10

9

38

24

10

14

72

11

27

46

12

13

74

13

29

42

14

42

16

15

33

34

16

23

54

17

39

22

18

9

82

19

36

28

20

25

50

21

34

32

22

34

32

23

27

46

24

35

30

25

25

50

26

47

6

27

36

28

28

40

20

29

32

36

30

26

48

31

34

32

32

42

16

33

37

26

34

26

48

35

42

16

36

24

52

37

13

74

38

11

78

39

26

48

40

40

20

41

30

40

42

33

34

43

21

58

44

34

32

45

33

34

46

33

34

47

35

30

48

31

38

49

24

52

50

33

34

Страницы: 1 2


Школьный возраст.
Это очень серьезный этап в становлении человека. Психика человека меняется кардинально, и за 10 школьных лет, из меленького ребенка формируется взрослая личность. Этот этап невозможно рассматривать целиком, поэтому он разбивается на две составляющих – младший школьный возраст и подростковый период ( отрочество ). ...

Различия недостоверны
Вторжение сновидений 0,111 Различия недостоверны Вторжение «флэшбэков» 0,124 Различия недостоверны Ключевые раздражители 0,163 Различия недостоверны Физиологические реакции 0,052 Различия недостоверны Избегание мыслей о травме 0,273 Различия недостоверны Избегание объектов 0, ...

Психогенетические исследования темперамента
1. Что такое темперамент? К темпераменту традиционно относят формально-динамические характеристики поведения человека, «характеристики индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности составляющих эту деятельность психических процессов и состояний» [118]. Черты темпе ...