Анализ трудности задания (item-анализ)
Страница 1

Анализ заданий по результатам, получившимся в пилотажном исследовании, имеет своей целью отбор окончательных вопросов опросника и включает в себя определение трудностей (сложностей) и дикриминативности каждого задания.

Для вычисления трудности задания используется следующая формула:

Uт=100(1-) , где www.georoot.ru

Uт- индивидуальная трудность в процентах,

Nn-число испытуемых, правильно решивших данную задачу в соответствии с ключом (Приложение 4),

N- общее число испытуемых, N=50.

Вычисление трудности задания приведено таблице 2.

Таблица 2

Номер задания

Nn

1

41

18

2

16

68

3

23

54

4

32

36

5

37

26

6

46

8

7

35

30

8

45

10

9

38

24

10

14

72

11

27

46

12

13

74

13

29

42

14

42

16

15

33

34

16

23

54

17

39

22

18

9

82

19

36

28

20

25

50

21

34

32

22

34

32

23

27

46

24

35

30

25

25

50

26

47

6

27

36

28

28

40

20

29

32

36

30

26

48

31

34

32

32

42

16

33

37

26

34

26

48

35

42

16

36

24

52

37

13

74

38

11

78

39

26

48

40

40

20

41

30

40

42

33

34

43

21

58

44

34

32

45

33

34

46

33

34

47

35

30

48

31

38

49

24

52

50

33

34

Страницы: 1 2


Этапы, стадии усвоения
Согласно С.Л. Рубинштейну, выделяются следующие стадии процесса усвоения: « .первичное ознакомление с материалам, или его восприятие в широком смысле слова, его осмысление, специальная работа по его закреплению и, наконец, овладение материалом — в смысле возможности оперировать им в различных условиях, применяя его на практике». Каждая ...

Середина жизни. Старость.
В начале пятого десятилетия жизни (может чуть раньше или поз­же) человек проходит через период критической самооценки и переоценки того, что было достигнуто в жизни к этому времен, анали­за аутентичности образа жизни: решаются проблемы морали; человек проходит через неудовлетворенность брачными отношения­ми, беспокойство о покидающих до ...

Особенности самореализации личности подростка
Самореализация личности учащегося, как самостоятельное направление педагогических исследованиий, возникло в науке сравнительно недавно. Но вопросы самоактуализации, духовного становления и самостоятельного максимального воплощения эмоционально-интеллектуальных потенций учащимся - это вопросы, уходящие своими корнями глубоко в глубь веко ...