Анализ трудности задания (item-анализ)Страница 1
Анализ заданий по результатам, получившимся в пилотажном исследовании, имеет своей целью отбор окончательных вопросов опросника и включает в себя определение трудностей (сложностей) и дикриминативности каждого задания.
Для вычисления трудности задания используется следующая формула:
Uт=100(1-) , где www.georoot.ru
Uт- индивидуальная трудность в процентах,
Nn-число испытуемых, правильно решивших данную задачу в соответствии с ключом (Приложение 4),
N- общее число испытуемых, N=50.
Вычисление трудности задания приведено таблице 2.
Таблица 2
Номер задания |
Nn |
Uт |
1 |
41 |
18 |
2 |
16 |
68 |
3 |
23 |
54 |
4 |
32 |
36 |
5 |
37 |
26 |
6 |
46 |
8 |
7 |
35 |
30 |
8 |
45 |
10 |
9 |
38 |
24 |
10 |
14 |
72 |
11 |
27 |
46 |
12 |
13 |
74 |
13 |
29 |
42 |
14 |
42 |
16 |
15 |
33 |
34 |
16 |
23 |
54 |
17 |
39 |
22 |
18 |
9 |
82 |
19 |
36 |
28 |
20 |
25 |
50 |
21 |
34 |
32 |
22 |
34 |
32 |
23 |
27 |
46 |
24 |
35 |
30 |
25 |
25 |
50 |
26 |
47 |
6 |
27 |
36 |
28 |
28 |
40 |
20 |
29 |
32 |
36 |
30 |
26 |
48 |
31 |
34 |
32 |
32 |
42 |
16 |
33 |
37 |
26 |
34 |
26 |
48 |
35 |
42 |
16 |
36 |
24 |
52 |
37 |
13 |
74 |
38 |
11 |
78 |
39 |
26 |
48 |
40 |
40 |
20 |
41 |
30 |
40 |
42 |
33 |
34 |
43 |
21 |
58 |
44 |
34 |
32 |
45 |
33 |
34 |
46 |
33 |
34 |
47 |
35 |
30 |
48 |
31 |
38 |
49 |
24 |
52 |
50 |
33 |
34 |
Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего
возраста (Г.В. Скобло)
1. Сон: изменение общей длительности (гипосомния и гиперсомния); расстройства глубины (чуткий, поверхностный, чрезмерно глубокий и т.п.); нарушения засыпания и пробуждения (увеличение длительности, капризность, тревожность, раздражительность и другие эмоционально-поведенческое расстройства); инверсия сна и бодрствования (преимущественно ...
Исследование особенностей профессионального
самоопределения старшеклассников. Методы диагностики профессионального самосознания и
ценностных ориентаций
Использование в профессиональном консультировании методик, направленных на выявление самосознания и самооценки человека, дает не только диагностический, но и, в некоторой степени, психокоррекционный эффект.
1) В практике профессионального консультирования применяется, например, методика И. Кона описания себя:
«Кто я есть» и «Я через 5 ...
Особенности взаимодействия людей
При рассмотрении особенностей связей между людьми обычно выделяют два вида взаимозависимости - кооперацию и конкуренцию. В первом случае (кооперация) некоторое количество индивидов вступает в контакт друг с другом и осуществляет согласованные действия с целью достижения определенной цели. Обычно речь идет о цели, которую невозможно дост ...