Вычисление индекса дискриминативности
Страница 2

На основании таблицы среднее арифметическое:

===30,82;

Таблица 4

www.modestbank.ru

i

Xi

1

46

15,18

230,4324

2

43

12,18

148,3524

3

40

9,18

84,2724

4

30

-0,82

0,6724

5

35

4,18

17,4724

6

17

-13,82

190,9924

7

27

-3,82

14,5924

8

22

-8,82

77,7924

9

18

-12,82

164,3524

10

38

7,18

51,5524

11

42

11,18

124,9924

12

39

8,18

66,9124

13

32

1,18

1,3924

14

45

14,18

201,0724

15

39

8,18

66,9124

16

44

13,18

173,7124

17

15

-15,82

250,2724

18

47

16,18

261,7924

19

36

5,18

26,8324

20

35

4,18

17,4724

21

28

-2,82

7,9524

22

16

-14,82

219,6324

23

26

-4,82

23,2324

24

38

7,18

51,5524

25

42

11,18

124,9924

26

30

-0,82

0,6724

27

13

-17,82

317,5524

28

43

12,18

148,3524

29

36

5,18

26,8324

30

21

-9,82

96,4324

31

40

9,18

84,2724

32

48

17,18

295,1524

33

36

5,18

26,8324

34

18

-12,82

164,3524

35

40

9,18

84,2724

36

43

12,18

148,3524

37

17

-13,82

190,9924

38

27

-3,82

14,5924

39

15

-15,82

250,2724

40

19

-11,82

139,7124

41

29

-1,82

3,3124

42

26

-4,82

23,2324

43

34

3,18

10,1124

44

32

1,18

1,3924

45

19

-11,82

139,7124

46

16

-14,82

219,6324

47

25

-5,82

33,8724

48

17

-13,82

190,9924

49

18

-12,82

164,3524

50

39

8,18

66,9124

5441,38

Страницы: 1 2 3


Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей дошкольного возраста. Общение мальчиков и девочек
Особое место в общении детей начинают занимать отношения мальчиков и девочек. Еще в конце раннего возраста ребенок усваивает некое эфемерное знание о своей половой принадлежности, но он еще не узнал, каким содержанием должны быть наполнены слова «мальчик» и «девочка». В период дошкольного возраста взрослые начинают сознательно или бесс ...

Выводы
Воображение характеризуется как творческий акт в связи с мышлением. Образы воображения формируются путем их переосмысления, наполнения новым смысловым содержанием. Эти действия требуют оценки, отбора, обобщения. Мышление, таким образом, является своеобразной программой, определяющей течение процессов воображения. Творчество является нео ...

Террористическая деятельность
Всякая деятельность имеет психологическую структуру. Согласно базовой схеме А. Леонтьева, любая деятельность имеет трёхчленное строение. Деятельности в целом соответствует мотив – предмет потребности человека, на удовлетворение которого направлена деятельность. Мотив как предмет, удовлетворяющий потребность, обладает двумя функциями. Во ...