Вычисление индекса дискриминативностиСтраница 2
На основании таблицы среднее арифметическое:
=
=
=30,82;
Таблица 4
www.modestbank.ru i |
Xi |
|
|
1 |
46 |
15,18 |
230,4324 |
2 |
43 |
12,18 |
148,3524 |
3 |
40 |
9,18 |
84,2724 |
4 |
30 |
-0,82 |
0,6724 |
5 |
35 |
4,18 |
17,4724 |
6 |
17 |
-13,82 |
190,9924 |
7 |
27 |
-3,82 |
14,5924 |
8 |
22 |
-8,82 |
77,7924 |
9 |
18 |
-12,82 |
164,3524 |
10 |
38 |
7,18 |
51,5524 |
11 |
42 |
11,18 |
124,9924 |
12 |
39 |
8,18 |
66,9124 |
13 |
32 |
1,18 |
1,3924 |
14 |
45 |
14,18 |
201,0724 |
15 |
39 |
8,18 |
66,9124 |
16 |
44 |
13,18 |
173,7124 |
17 |
15 |
-15,82 |
250,2724 |
18 |
47 |
16,18 |
261,7924 |
19 |
36 |
5,18 |
26,8324 |
20 |
35 |
4,18 |
17,4724 |
21 |
28 |
-2,82 |
7,9524 |
22 |
16 |
-14,82 |
219,6324 |
23 |
26 |
-4,82 |
23,2324 |
24 |
38 |
7,18 |
51,5524 |
25 |
42 |
11,18 |
124,9924 |
26 |
30 |
-0,82 |
0,6724 |
27 |
13 |
-17,82 |
317,5524 |
28 |
43 |
12,18 |
148,3524 |
29 |
36 |
5,18 |
26,8324 |
30 |
21 |
-9,82 |
96,4324 |
31 |
40 |
9,18 |
84,2724 |
32 |
48 |
17,18 |
295,1524 |
33 |
36 |
5,18 |
26,8324 |
34 |
18 |
-12,82 |
164,3524 |
35 |
40 |
9,18 |
84,2724 |
36 |
43 |
12,18 |
148,3524 |
37 |
17 |
-13,82 |
190,9924 |
38 |
27 |
-3,82 |
14,5924 |
39 |
15 |
-15,82 |
250,2724 |
40 |
19 |
-11,82 |
139,7124 |
41 |
29 |
-1,82 |
3,3124 |
42 |
26 |
-4,82 |
23,2324 |
43 |
34 |
3,18 |
10,1124 |
44 |
32 |
1,18 |
1,3924 |
45 |
19 |
-11,82 |
139,7124 |
46 |
16 |
-14,82 |
219,6324 |
47 |
25 |
-5,82 |
33,8724 |
48 |
17 |
-13,82 |
190,9924 |
49 |
18 |
-12,82 |
164,3524 |
50 |
39 |
8,18 |
66,9124 |
|
5441,38 |
Стили поведения в конфликтной ситуации
Используемый тест разработан на основе опросника К. Томаса.
В своем подходе к изучению конфликта К. Томас делает акцент на изменении традиционного отношения к конфликтам. Указывая, что на ранних этапах изучения конфликта широко использовался термин «разрешение конфликта», он подчеркивает, что конфликт можно и необходимо разрешить или э ...
«Послушай тишину»
Цель: развивать внимание гиперактивного ребёнка и умение владеть собой.
Содержание: По первому сигналу колокольчика дети начинают бегать по комнате, кричать, стучать и т.д. По второму сигналу они должны быстро сесть на стулья и прислушаться к тому, что происходит кругом. Затем дети по кругу рассказывают, какие звуки они услышали. ...
Психогенетические исследования интеллекта
Подавляющее большинство исследований в психогенетике посвящено межиндивидуальной вариативности интеллекта, измеряемого, в зависимости от возраста испытуемых, различными тестами. Думается, не будет большим преувеличением сказать, что эти работы мают около 80% всего массива психогенетических публикаций принято считать, что преобладание да ...