Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
- Введение
- Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе как социологическая проблема
- Категория социоэтикета в рамках отношений "преподаватель-студент"
- Педагогическое общение
- Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами
- Конфликты. Конфликты в студенческой среде: проблемы диагностики и урегулирования
- Тип конфликта "студент – преподаватель"
- Заключение
Анализ и интерпретация результатов
Теперь подведем итоги нашего исследования. На первом этапе мы проводили: Тест "Ваша коммуникативная установка" и Тест оценки коммуникативных умений.
На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов.
Исследование проводилось на базе средней школы № 33 г.Минска. В состав нашей выборки вошли 46 п ...
Развитие психологической мысли во франции в 18 веке. Ж. Ламетри, Э.
Кондильяк, К. Гельвеций
Пропагандистами опытного знания, критиками метафизики и схоластики были Мари Франсуа Аруэ Вольтер (1694 – 1778) и Этьен Бонно де Кондильяк (1715 – 1780).
Кондильяк предложил оригинальную модель “человека – статуи”, развивавшую отличный от Декарта и Локка взгляд на происхождение и развитие умственной деятельности.
Предположим, говорил ...
Сказка как средство развития детей. Значение
сказки в дошкольном возрасте
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети воспринимают не так как взрослые, они мыслят вещами, предметами внешнего мира. Их мысли связаны только с конкретными образами.
Сказка для ребенка – это не что ино ...