Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Описание и обоснование методов исследования
Страница 2

Информация о психологии » Особенностьи проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста » Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Описание и обоснование методов исследования

То есть, наблюдение проводилось по тому поведению ребенка, которое наблюдалось в игре в момент проведения исследования. Данная методика позволяет выявить наличие определенных особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста в игре.

Методика социометрия для дошкольников, тест «Два домика».

Даная методика позволяет выявить детей «социометрических звезд», то есть наиболее популярных, а также отвергаемых детей. Ребятам предлагалось разместить в два дома: красный и черный детей из группы, в которую они все ходят. В красный дом помещались дети, наиболее привлекательные для исследуемых, а в черный – наименее привлекательные. Даная методика основана обнаружении детей с крайними выборами (как отрицательными, так и положительными).

Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу, а также были подвергнуты статистической обработке с помощью компьютерной программы STATISTICA 6.0. В результате, которого были определены особенности распределения переменных, на основании чего нами были выбраны методы статистического анализа: коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена, непараметрический T – критерий Вилкоксона, критерий хи-квадрат Пирсона.

Страницы: 1 2 


Анализ деятельности руководителя на примере ЧУП «Экотур»
Наиболее быстро продвигаются по служебной лестнице лидеры с высокими показателями артикулированности и активности, упорно работающие и ответственные, независимые и самодостаточные. Данные черты характера присуще рассматриваемому в данной работе начальнику отдела продаж в ЧУП"Экотур" Мамут Андрею Александровичу, который за три ...

Особенности личностной сферы
Личность – это конкретный человек, занимающийся определенными видами деятельности, осознающий свое отношение к окружающей среде и имеющий свои индивидуальные особенности. Личность развивается в процессе деятельности и общения с другими людьми, во взаимодействии с которыми она включена социально необходимым образом. Другими словами лично ...

Систематическая десенситизация in vivo (в реальной жизни).
Систематическая десенситизация в воображении имеет ряд преимуществ по сравнению с системати­ческой десенситизацией in vito. Во-первых, она вызывает тревогу гораздо меньшей степени, чем погружение в такие же ситуации в ре­альной жизни. Во-вторых, при проведении систематической десенситизации в воображении можно представить та­кие ситуа ...