Закономерности формирования навыка
Страница 2

г) включение тренируемого явления в имеющую для обучающегося значимость учебную ситуацию,

д) необходимость постоянного для обучающегося знания результатов выполнения действия,

е) понимание им общего принципа, схемы действия, в которое включено тренируемое действие,

ж) учет педагогом влияния переноса и интерференции ранее выработанных навыков.

Страницы: 1 2 


Содержание
Во введении обосновывается актуальность темы, определены объект и предмет исследования, сформулированы проблема, гипотеза и цель, определены задачи и методы исследования, даны характеристики теоретической новизны и практической значимости работы. В первой главе “История и современное состояние проблемы восприятия эмоциональных явлени ...

Тип конфликта "студент – преподаватель"
Участниками более половины зафиксированных студентами конфликтов являются преподаватели. Только десятая часть этих конфликтов никак не описывается. Характер остальных всецело касается личности педагога — его поведения в отношении студентов (таблица 1). Лишь в единичных случаях "виновниками" выступают сами студенты, не выключаю ...

Полная информация о понятии Доминантность
Согласно общепринятому определению, Доминантность (см. Дом), доминирование, форма взаимоотношений парных (аллельных) наследственных задатков - генов, при которой один из них подавляет действие др. Первый называют доминантной аллелью и обозначают прописной буквой (например, А), второй - рецессивной аллелью и обозначают строчной (а). Поня ...