Представления
Страница 2

Перечисленные выше три принципа "сцепления" представлений первоначально распространялись и на причинно-следственные связи, т.к. "причина" и "следствие" всегда связаны определенным временным отношением (смежность). Однако позднее ассоциации причинно-следственных отношений стали рассматриваться отдельно от простых, механических ассоциаций. Их образование у человека происходит не на основе смежности причины и следствия во времени, а через иные регуляторы — размышление и логику. Эти ассоциации являются основой знаний и образуются при условии обязательного понимания человеком сущности входящих в ассоциацию представлений.

Страницы: 1 2 


Теории и модели профессионального стресса
В течение последних лет отмечается устойчивый интерес исследователей к изучению природы профессионального стресса. Развитие стресса в профессиональной деятельности является важнейшей проблемой. В обзорах литературы по этой проблеме показано, что ряд рабочих стрессоров, таких как ролевая неопределенность, конфликты, рабочая перегрузка и ...

Коррекционная часть
Давайте проведем следующее упражнение «Сила слова» Упражнение « Сила слова». Вам нужно составит три списка слов, характерных для уверенных, неуверенных, грубых ответов. То есть, прочитав слова, мы бы все поняли, что так отвечает неуверенный человек, а так грубый или уверенный. На выполнение задания 3 минуты. (Ответы зачитываются и ком ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте. Организация исследования
Рассмотрев теоретическую базу нашей темы, мы перейдем к практическому доказательству нашей гипотезы о том, что существует взаимосвязь между коммуникативными установками и умением слушать. Предметом нашего исследования - анализ установок в общении и условия эффективного восприятия речи подростков. Исследование проводилось на базе СШ № ...