Формы коррекции эмоционального состояния
Страница 2

Информация о психологии » Управление эмоциональным состоянием ученика » Формы коррекции эмоционального состояния

Устройтесь поудобнее. Постарайтесь не думать о своих заботах. Закройте глаза. Повторите про себя в течение минуты несколько раз фразу: ”Я спокоен, спокоен, спокоен.” Представьте, как с каждым разом спокойствие вливается в вас, словно жидкость. Следующую минуту представляйте, как спокойно и ровно бьётся ваше сердце. А затем переключите внимание на мышцы.

Представьте, что на вас направлен луч прожектора. Его светлое и тёплое пятно подходит к левой стопе, освещая её. В этот момент вы чувствуете, что стопа становится тяжёлой, тёплой, расслабленной. Зафиксируйте ощущения, повторив мысленно два раза фразу «левая стопа тяжёлая, тёплая, расслабленная». Переместите образ светового пятна на правую ногу и повторите те же действия. Затем начинайте перемещать пятно вверх. Останавливайте его на голенях, бёдрах, животе, пояснице, спине, груди, шее, лице, левой и правой руках (кистях, предплечьях, плечах). Завершив обход световым пятном отдельных мышц тела, представьте расслабленным всё тело сразу. Запомните ощущение. Побудьте в нём одну-две минуты, стараясь при этом не заснуть. Затем начинайте выход из этого состояния. Нужно делать его постепенно, чтобы после упражнения не осталось ощущения тяжести, мышечного неповиновения. При выходе из состояния мышечного расслабления вызывайте в мышцах ощущение свежести, лёгкости, бодрости. Завершите выход формулой: ”Я полон сил, бодрости. У меня прекрасное самочувствие, настроение”.

Страницы: 1 2 


Сравнительная характеристика групп, выделенных по основанию возраста
В группах сотрудников, выделенных по основанию возраста, также как и в предыдущих случаях имеют место различия в показателях. Общие показатели групп характеризуются следующими данными: 1.Группа сотрудников младшего возраста: а) нервно – психическая устойчивость соответствует норме у 79,4 % сотрудников, у 20,5 % имеют место отклонения ...

Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.
Одно из основных открытий ребенка семи лет - это приход в школу. С приходом ребенка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребенок остается еще в дошкольном детстве. Основными видами деятельности для ребенка продолжают оставаться игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности еще предстоит развитьс ...

Выводы
Воображение, как психический процесс, традиционно связывается с творческой деятельностью, понимаемой как созидание нового, оригинального Воображение, считает также С.Л.Рубинштейн, связано с нашей способностью и необходимостью творить новое. Деятельность воображения как психический процесс обеспечивает создание новых образов на основе п ...