Установление раппорта: присоединение и отзеркаливание
Страница 2

Бывают такие ситуации, когда приходится устанавливать раппорт с рассерженным человеком. В этом случае лучше присоединяться к его физиологии и голосовым характеристикам и отзеркаливать их. Однако при этом нельзя присоединяться к содержанию слов рассерженного человека. Иначе говоря, не использовать язык угроз. Отвечая такому человеку, стоит присоединиться к тональности голоса. Тональность включает высоту, скорость, тембр и громкость голоса. При ответе нужно вернуть человеку его жесты, которые он использовал, задавая вопрос или разговаривая, но сделать это не угрожающим образом. Тренировка таких навыков дает человеку возможность устанавливать раппорт с любыми собеседниками. Будь то супруг или ребенок, начальник, или даже большая группа людей. Так же отзеркаливание и присоединение помогает нам избежать или хотя бы сгладить конфликтную ситуацию.

Страницы: 1 2 


Морфофункцпональный уровень
Мозг современного человека высоко дифференцирован. Он состоит из множества относительно мелких и крупных структурных образований, объединенных в ряд морфофункциональных блоков. В соответствии с данными многих экспериментальных и клинических исследований каждому из блоков приписываются разные функции. Так, в стволе и подкорковых структу ...

Выводы
1. Сложившаяся система неформальных отношений была выявлена в результате социометрического опроса. Показатели сплоченности, связанности, интегративности пропорционально взаимосвязаны, но степень выраженности взаимосвязи различна в разных подразделениях. Наиболее выражен во всех подразделениях показатель интегративности, что свидетельств ...

Теоретические аспекты исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе. Уровень притязаний и самооценка как социально-психологические явления.
Уровень притязаний В настоящее время в отечественной и зарубежной литературе все больше внимания уделяется рассмотрению проблемы уровня притязаний, оказывающий значительное влияние на формирование человека как личность. Термин «уровень притязаний» был введён в школе немецкого психолога К.Левина. Появление данного феномена было связано ...