Установление раппорта: присоединение и отзеркаливание
Страница 2

Бывают такие ситуации, когда приходится устанавливать раппорт с рассерженным человеком. В этом случае лучше присоединяться к его физиологии и голосовым характеристикам и отзеркаливать их. Однако при этом нельзя присоединяться к содержанию слов рассерженного человека. Иначе говоря, не использовать язык угроз. Отвечая такому человеку, стоит присоединиться к тональности голоса. Тональность включает высоту, скорость, тембр и громкость голоса. При ответе нужно вернуть человеку его жесты, которые он использовал, задавая вопрос или разговаривая, но сделать это не угрожающим образом. Тренировка таких навыков дает человеку возможность устанавливать раппорт с любыми собеседниками. Будь то супруг или ребенок, начальник, или даже большая группа людей. Так же отзеркаливание и присоединение помогает нам избежать или хотя бы сгладить конфликтную ситуацию.

Страницы: 1 2 


Сущность репрезентативных систем. Предикаты
Под предикатом понимается то, что мы утверждаем о предмете разговора; основанные на ощущениях слова, указывающие на определенную репрезентативную систему (аудиальную, визуальную, кинестетическую). Так какую же ценность имеет знание об использование предикатов в речи партнера по коммуникации? Использование предикатов – это главный индик ...

Количественный анализ.
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14). число эмоционально негативных выборов В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы: a) Высокий уровень трево ...

Социально-психологические особенности современного потребителя. Понятие "потребительское поведение" и потребностно-мотивационная сфера потребителей
Потребительское поведение – это поведение конечного потребителя (физическое лицо или домохозяйство) покупающего товар или услугу для личного потребления. Это социальная активность, непосредственно увлеченная в обретение, использование и избавление продуктов, услуг и идей, включающих процессы решений, которые предшествовали этой активнос ...