Использование музыки для психологической регуляции
Страница 2

Информация о психологии » Воздействие музыки на психическое состояние ребёнка » Использование музыки для психологической регуляции

Что касается вокальной музыки, то при проведении сеанса музыкального воздействия с группой людей она, как правило, должна исполняться на незнакомом для слушающих языке или вообще без слов (голос оказывает на психику более мощное воздействие, чем большинство музыкальных инструментов). Слова песни могут вызвать у слушателей совершенно различные ассоциации, и возникающие эмоциональные реакции трудно предсказать. Говоря об отрицательном воздействии музыки, интересно заметить, что активная, агрессивная музыка передаёт напряжение не только на психику, но и на тело, заставляя двигаться. Часто это сочетается с духовным расслаблением и даже недисциплинированностью.

То, что чрезмерно агрессивная и мощная музыка пагубно воздействует на организм человека и природу, очевидно. Но почему же вновь человек стремится испытать то особое наслаждение, которое граничит с разрушением, уничтожением? Это связано со стремлением снять социальные запреты, психологические комплексы, физиологическое напряжение. Чем больше у человека проблем, тем более сильное средство он ищет, чтобы защититься от них. Агрессивную музыку он выбирает как панацею от всех бед и проблем не понимая, что постепенно попадает в зависимость от нее.

Страницы: 1 2 


Общее понятие группы
Не существует канонизированного определения малой группы, как это достаточно гибкое и подверженное влиянию обстоятельств явление. Однако широко принят достаточно общий, устоявшийся взгляд на малую группу (далее всегда термин «группа», будет употребляться в этом смысле) как относительно обособленное объединение небольшого количества люде ...

Результаты исследования и их обсуждение. Динамика частоты сердечных сокращений при индивидуальных занятиях аутотренингом.
При обучении и занятиях аутотренингом в течение двух недель у испытуемой наблюдались следующие значения частоты сердечных сокращений. № занятия ЧСС до аутотренига ЧСС после аутотренинга сразу ЧСС через 10 минут после аутотренинга Эффект аутотренинга, изменение состояния: + есть, – нет 1 87 84 87 – ...

Развитие игр у детей дошкольного возраста
Игра - это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В ней ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в общении. Игра - подлинная социальная практика для ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Она, как важная деятельность ребенка, дол ...