Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в
младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная
деятельность.Страница 3
В результате тестирования выявлено, что у восьми испытуемых самооценка завышена, у одного испытуемого самооценка занижена, у шестнадцати детей самооценка в норме.
Самооценка испытуемого и оценка его мамой совпала у пятерых.
Самооценка испытуемого и оценка его лучшим другом совпала у четверых.
Самооценка испытуемого и оценка его ни кем из перечисленных выше не совпала у тринадцати учеников.
Самооценка испытуемого и оценка его учителем совпала у троих.
Таким образом мы видим, что самооценка учащихся с мнением учителя практически не совпадает. Учащиеся считают, что учитель их оценивает неадекватно. Это говорит о недостаточно близких отношениях учителя и класса.
Подходы к определению усвоения. Структурная
организация усвоения
Все исследователи усвоения (учения) отмечают, что это неоднородный процесс, включающий в себя несколько компонентов, ступеней или фаз. Так, к понятию психологических компонентов усвоения Н.Д. Левитовым были отнесены:
1) положительное отношение учащихся,
2) процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом,
3) мышление ...
Типы семей.
1. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей.
2. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей с одним родителем.
3. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей с одним из родителей супругов.
4. Семьи с двумя или более брачными парами, с детьми и без детей, с одним из супругов (или без него) и с другими родственниками ...
Сократ и сократические школы
Сократ полагал, что природа и сам человек даны от бога, и потому философам нет необходимости вмешиваться в его творения. Истинное предназначение философии должно заключаться в раскрытии того, как людям следует жить, чем руководствоваться в повседневной жизни и как оказывать воздействие на других. Поэтому познание человека должно быть на ...