Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в
младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная
деятельность.Страница 3
В результате тестирования выявлено, что у восьми испытуемых самооценка завышена, у одного испытуемого самооценка занижена, у шестнадцати детей самооценка в норме.
Самооценка испытуемого и оценка его мамой совпала у пятерых.
Самооценка испытуемого и оценка его лучшим другом совпала у четверых.
Самооценка испытуемого и оценка его ни кем из перечисленных выше не совпала у тринадцати учеников.
Самооценка испытуемого и оценка его учителем совпала у троих.
Таким образом мы видим, что самооценка учащихся с мнением учителя практически не совпадает. Учащиеся считают, что учитель их оценивает неадекватно. Это говорит о недостаточно близких отношениях учителя и класса.
Формирование педагогического общения учителя.
Для формирования полноценного педагогического общения учитель должен обладать определенными знаниями и уметь совершать определенную деятельность, направленную на развитие и формирование полноценного педагогического общения. Эти знания и умения заключаются в следующем :
1. Учитель должен способствовать формированию группы.
2. Учитель д ...
Предмет и методы истории психологии
История психологии изучает закономерности формирования и развития взглядов на психику на основе анализа различных подходов к пониманию ее природы, функций и генезиса. Как известно, психология связана чрезвычайно многообразными узами с различными областями науки и культуры. С самого своего возникновения она была ориентирована на философи ...
Характеристика отдельных форм неврозов, направления психотерапевтической и
коррекционной работы. Неврастения
Неврастения наиболее распространенная форма неврозов у детей, взрослых и подростков. Как считает Личко (1985), она чаще развивается у представителей астеноневротического и лабильного типов акцентуаций характера. Возникает при чрезмерных интеллектуальных и эмоциональных перегрузках.
Основные симптомы: повышенная утомляемость, раздражите ...