Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.
Страница 3

Информация о психологии » Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива » Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.

В результате тестирования выявлено, что у восьми испытуемых самооценка завышена, у одного испытуемого самооценка занижена, у шестнадцати детей самооценка в норме.

Самооценка испытуемого и оценка его мамой совпала у пятерых.

Самооценка испытуемого и оценка его лучшим другом совпала у четверых.

Самооценка испытуемого и оценка его ни кем из перечисленных выше не совпала у тринадцати учеников.

Самооценка испытуемого и оценка его учителем совпала у троих.

Таким образом мы видим, что самооценка учащихся с мнением учителя практически не совпадает. Учащиеся считают, что учитель их оценивает неадекватно. Это говорит о недостаточно близких отношениях учителя и класса.

Страницы: 1 2 3 


Влияние заикания на развитие самооценки
Дети, которые страдают заиканием, могут быть отнесены к трем разным группам в зависимости от структурной организации нарушений. Первая (приблизительно 60% обследованных) – дети с неврозоподоб-ным заиканием. У них имеются нарушения произвольного внимания, истощаемость психических процессов преимущественно по гиперстеничес- кому типу. М ...

Психологический практикум.
18. Обратная связь. 2.Ответы на вопросы. 1.Не обязательно подвергать Витю гипнозу или кодировке, но я считаю, что его необходимо показть специалистам и провести соответствующее лечение, т.к. если этого не сделать у него может сформироваться зависимость. 2.Во-первых, как правило это проблемы в семье, в учебе, недостаток родительского ...

Конспект группового консультирования
Консультация проводилась на малом педагогическом совете учителей начальных классов. КОНСПЕКТ Здравствуйте!!! Тема нашей сегодняшней беседы будет посвящена детской тревожности. Ведь мы часто слышим от родителей такую фразу: «Что-то мой ребенок в последнее время какой-то тревожный? Может, устал?» Так, давайте попробуем разобраться, что ...