Оценка степени конфликтности в коллективе
Страница 1

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Оценка степени конфликтности в коллективе

Тест «Оценка степени конфликтности» разработан на основе теста К. Томаса и представляет его упрощенный вариант. Тест позволяет определить стиль поведения в конфликтной ситуации. Цель исследования выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.

В тесте содержится шкала, которую можно использовать для оценки, с помощью пар утверждений для определения типа поведения в конфликте. www.easilyeducation.ru

Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Таблица 2

Тест «Оценка степени конфликтности в коллективе» (К. Томас)

п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма баллов

1

Попова М.

4

3

4

5

4

5

4

3

3

3

39

2

Истомин Н.

5

4

3

3

3

4

3

3

4

5

37

3

Шкуратов Л.

3

2

2

3

2

3

3

3

4

3

28

4

Тимошенко С.

4

4

5

6

5

5

6

7

6

6

54

5

Спиринцева Ж.

4

3

3

5

4

4

4

5

3

5

40

6

Черятников С.

7

7

5

7

6

5

7

6

5

4

59

7

Кириллов В.

3

2

2

4

5

2

2

3

3

4

30

8

Малышева М.

5

7

7

6

5

5

4

5

7

7

58

9

Толилашвили Н.

6

7

5

5

6

6

7

6

5

5

58

10

Ткачук С.

3

3

4

3

2

5

4

3

3

3

33

11

Кизилова К.

7

6

5

6

6

7

6

6

6

7

62

12

Ризина Ю.

4

3

3

2

2

4

3

7

7

6

62

13

Волков М.

4

3

3

2

3

4

3

3

4

4

33

14

Бирюков К.

5

4

7

2

3

4

5

5

4

4

43

15

Литвиненко О.

4

3

3

2

3

4

4

5

4

3

35

16

Петяев К.

7

7

5

5

3

5

7

6

3

4

52

17

Мирецкий Е.

6

7

2

2

3

4

3

5

7

6

45

18

Миронова К.

3

2

3

4

5

6

7

5

7

7

39

19

Пугачева Д.

2

4

5

6

7

3

7

6

4

5

49

20

Яшанова Н.

5

5

7

6

4

4

3

2

3

3

42

21

Зозулин Д.

4

4

3

7

7

6

6

5

5

4

51

22

Кравченко А.

2

3

2

3

4

5

4

3

2

2

30

23

Федотова А.

4

6

7

7

5

5

4

7

3

4

52

24

Иванова С.

4

3

3

2

3

4

3

3

4

4

33

25

Ковзов Н.

3

2

2

4

5

2

2

3

3

4

30

26

Шувалова Т.

3

2

2

3

2

3

3

3

4

5

30

27

Литвинчук А.

4

3

3

2

3

4

4

5

4

3

35

28

Степанова Л.

4

3

3

2

2

4

3

7

6

7

62

29

Гемагова С.

7

5

7

5

3

5

7

6

4

3

52

30

Никитина О.

7

7

5

6

7

7

5

6

4

5

59

Страницы: 1 2


Реориентационный тренинг в кризисных ситуациях
Одна из главных задач реориентационного тренинга - выявление сильных сторон каждого человека, его "экспертных зон". Усилия тренера направлены на то, чтобы помочь человеку ощутить те зоны опыта, в которых он является экспертом, и затем опираться на них в поиске новых возможностей. Данный реориентационный тренинг разработан на о ...

Формирование коммуникаций в организациях. Проблемы структурных коммуникаций
Наличие четко действующих коммуникаций в организациях способствует решению многих важнейших организационных проблем, в частности координации деятельности отдельных структурных единиц в организации относительно общей цели, обеспечению устойчивых отношений с внешней средой, предоставлению подразделениям организации необходимой рабочей инф ...

Методы управления конфликтами.
Многие специалисты, занимающиеся вопросами разрешения конфликтов профессионально, считают, что процесс управления конфликтами зависит от множества факторов, значительная часть которых плохо поддается управляющему воздействию. Например, к ним можно отнести: взгляды личности, мотивы и потребности индивидов, групп. Сложившиеся стереотипы, ...