Оценка степени конфликтности в коллективеСтраница 1
Тест «Оценка степени конфликтности» разработан на основе теста К. Томаса и представляет его упрощенный вариант. Тест позволяет определить стиль поведения в конфликтной ситуации. Цель исследования выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
В тесте содержится шкала, которую можно использовать для оценки, с помощью пар утверждений для определения типа поведения в конфликте. www.easilyeducation.ru
Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Таблица 2
Тест «Оценка степени конфликтности в коллективе» (К. Томас)
№ п/п |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Сумма баллов |
1 |
Попова М. |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
39 |
2 |
Истомин Н. |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
37 |
3 |
Шкуратов Л. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
28 |
4 |
Тимошенко С. |
4 |
4 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6 |
54 |
5 |
Спиринцева Ж. |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
40 |
6 |
Черятников С. |
7 |
7 |
5 |
7 |
6 |
5 |
7 |
6 |
5 |
4 |
59 |
7 |
Кириллов В. |
3 |
2 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
30 |
8 |
Малышева М. |
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
7 |
7 |
58 |
9 |
Толилашвили Н. |
6 |
7 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
5 |
5 |
58 |
10 |
Ткачук С. |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
33 |
11 |
Кизилова К. |
7 |
6 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
7 |
62 |
12 |
Ризина Ю. |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
7 |
7 |
6 |
62 |
13 |
Волков М. |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
33 |
14 |
Бирюков К. |
5 |
4 |
7 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
43 |
15 |
Литвиненко О. |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
35 |
16 |
Петяев К. |
7 |
7 |
5 |
5 |
3 |
5 |
7 |
6 |
3 |
4 |
52 |
17 |
Мирецкий Е. |
6 |
7 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
5 |
7 |
6 |
45 |
18 |
Миронова К. |
3 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
7 |
7 |
39 |
19 |
Пугачева Д. |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3 |
7 |
6 |
4 |
5 |
49 |
20 |
Яшанова Н. |
5 |
5 |
7 |
6 |
4 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
42 |
21 |
Зозулин Д. |
4 |
4 |
3 |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
51 |
22 |
Кравченко А. |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
30 |
23 |
Федотова А. |
4 |
6 |
7 |
7 |
5 |
5 |
4 |
7 |
3 |
4 |
52 |
24 |
Иванова С. |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
33 |
25 |
Ковзов Н. |
3 |
2 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
30 |
26 |
Шувалова Т. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
30 |
27 |
Литвинчук А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
35 |
28 |
Степанова Л. |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
7 |
6 |
7 |
62 |
29 |
Гемагова С. |
7 |
5 |
7 |
5 |
3 |
5 |
7 |
6 |
4 |
3 |
52 |
30 |
Никитина О. |
7 |
7 |
5 |
6 |
7 |
7 |
5 |
6 |
4 |
5 |
59 |
Специфика социально-психологической проблематики личности
Итак, какой же круг возможностей раскрывается перед социальной психологией в этой сфере? Ответ на этот вопрос широко обсуждается в литературе. В работах Б.Д. Парыгина модель личности, которая должна занять место в системе социальной психологии, предполагает соединение двух подходов: социологического и общепсихологического. Хотя сама эта ...
Философские взгляды Б. Спинозы
Попытки опровергнуть дуализм Декарта предприняла когорта великих мыслителей XVII века. Их поиски были направлены на то, чтобы утвердить единство мироздания, покончить с разрывом телесного и духовного, природы и сознания. Одним из первых оппонентов Декарта выступил голландский мыслитель Барух (Венедикт) Спиноза (1632–1677).
Спиноза роди ...
Общая характеристика группы
Независимо от типа группы, того, в какой организации она сформирована и функционирует, а также того, кто конкретно входит в группу, можно указать на некоторые общие моменты и факторы, характеризующие построение группы, ее структуру и процесс функционирования группы в ее окружении.
Жизнь группы, ее функционирование находится под влияние ...