Оценка степени конфликтности в коллективе
Страница 1

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Оценка степени конфликтности в коллективе

Тест «Оценка степени конфликтности» разработан на основе теста К. Томаса и представляет его упрощенный вариант. Тест позволяет определить стиль поведения в конфликтной ситуации. Цель исследования выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.

В тесте содержится шкала, которую можно использовать для оценки, с помощью пар утверждений для определения типа поведения в конфликте. www.easilyeducation.ru

Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Таблица 2

Тест «Оценка степени конфликтности в коллективе» (К. Томас)

п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма баллов

1

Попова М.

4

3

4

5

4

5

4

3

3

3

39

2

Истомин Н.

5

4

3

3

3

4

3

3

4

5

37

3

Шкуратов Л.

3

2

2

3

2

3

3

3

4

3

28

4

Тимошенко С.

4

4

5

6

5

5

6

7

6

6

54

5

Спиринцева Ж.

4

3

3

5

4

4

4

5

3

5

40

6

Черятников С.

7

7

5

7

6

5

7

6

5

4

59

7

Кириллов В.

3

2

2

4

5

2

2

3

3

4

30

8

Малышева М.

5

7

7

6

5

5

4

5

7

7

58

9

Толилашвили Н.

6

7

5

5

6

6

7

6

5

5

58

10

Ткачук С.

3

3

4

3

2

5

4

3

3

3

33

11

Кизилова К.

7

6

5

6

6

7

6

6

6

7

62

12

Ризина Ю.

4

3

3

2

2

4

3

7

7

6

62

13

Волков М.

4

3

3

2

3

4

3

3

4

4

33

14

Бирюков К.

5

4

7

2

3

4

5

5

4

4

43

15

Литвиненко О.

4

3

3

2

3

4

4

5

4

3

35

16

Петяев К.

7

7

5

5

3

5

7

6

3

4

52

17

Мирецкий Е.

6

7

2

2

3

4

3

5

7

6

45

18

Миронова К.

3

2

3

4

5

6

7

5

7

7

39

19

Пугачева Д.

2

4

5

6

7

3

7

6

4

5

49

20

Яшанова Н.

5

5

7

6

4

4

3

2

3

3

42

21

Зозулин Д.

4

4

3

7

7

6

6

5

5

4

51

22

Кравченко А.

2

3

2

3

4

5

4

3

2

2

30

23

Федотова А.

4

6

7

7

5

5

4

7

3

4

52

24

Иванова С.

4

3

3

2

3

4

3

3

4

4

33

25

Ковзов Н.

3

2

2

4

5

2

2

3

3

4

30

26

Шувалова Т.

3

2

2

3

2

3

3

3

4

5

30

27

Литвинчук А.

4

3

3

2

3

4

4

5

4

3

35

28

Степанова Л.

4

3

3

2

2

4

3

7

6

7

62

29

Гемагова С.

7

5

7

5

3

5

7

6

4

3

52

30

Никитина О.

7

7

5

6

7

7

5

6

4

5

59

Страницы: 1 2


Функции сказки
Развивающие функции сказок в развитии детей широки и неотделимы друг от друга. Н.Короткова считает, что "лишь условно их можно разделить на познавательно – нравственную и эстетическую". К познавательно – нравственной функции она относит развитие и активизацию воображения, образного мышления, расширение представлений о мире, ос ...

Середина жизни. Старость.
В начале пятого десятилетия жизни (может чуть раньше или поз­же) человек проходит через период критической самооценки и переоценки того, что было достигнуто в жизни к этому времен, анали­за аутентичности образа жизни: решаются проблемы морали; человек проходит через неудовлетворенность брачными отношения­ми, беспокойство о покидающих до ...

Понятие коммуникативного поведения. Нормы коммуникативного поведения
Коммуникативное поведение – совокупность норм и традиций общения определенной группы людей. Коммуникативное поведение характеризуется определенными нормами, которые позволяют охарактеризовать конкретное коммуникативное поведение как нормативное или ненормативное. Можно выделить основные нормы коммуникативного поведения: 1. Общекульту ...