Оценка степени конфликтности в коллективе
Страница 2

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Оценка степени конфликтности в коллективе

Интерпретация:

На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 13 учащихся (43 %) – низкая степень конфликтности.

У 5 учащихся (17 %) – средняя степень конфликтности.

У 9 учащихся (30 %) – показывает на выраженную конфликтность.

У 3 учащихся (10 %) – показывает на высокую степень конфликтности.

Страницы: 1 2 
www.briefeducation.ru


Психология стресса: генезис развития и современное состояние проблемы. Сущность психических состояний
Психология состояний (ПС) до настоящего времени является мало изученной проблемой. В данной области наиболее известны исследования таких авторов, как, А.В.Брушлинский, Л.П. Гримак, Л.Я. Дорфман, Н.Д. Левитов, Ю.Е.Сосновикова, А.Н. Леонова, Л.Г., Дикая, Е.П. Ильин, А.В.Махнач, А.О.Прохоров, И.И.Чеснокова, А.И.Юрьев и В.А.Ганзен др., в ко ...

Исследование
Данное исследование состоит из трех основных этапов, рассмотрим подробнее каждый из них. Ø Первый этап исследования: диагностирование стрессового состояния. На первом этапе нашего исследования мы диагностировали тревожность у всех испытуемых с помощью «теста личностной тревожности Спилбергера» (см. Приложение №1) и получили сле ...

Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст считается начальным этапом формирования личности. У детей возникают такие личностные новообразования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения. Особое место в периоде детства занимает старший дошкольный возраст. К этому периоду можно отнести возраст детей от5.5 до ...