Оценка степени конфликтности в коллективеСтраница 2
Интерпретация:
На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 13 учащихся (43 %) – низкая степень конфликтности.
У 5 учащихся (17 %) – средняя степень конфликтности.
У 9 учащихся (30 %) – показывает на выраженную конфликтность.
У 3 учащихся (10 %) – показывает на высокую степень конфликтности.
Психология стресса: генезис развития и современное
состояние проблемы. Сущность
психических состояний
Психология состояний (ПС) до настоящего времени является мало изученной проблемой. В данной области наиболее известны исследования таких авторов, как, А.В.Брушлинский, Л.П. Гримак, Л.Я. Дорфман, Н.Д. Левитов, Ю.Е.Сосновикова, А.Н. Леонова, Л.Г., Дикая, Е.П. Ильин, А.В.Махнач, А.О.Прохоров, И.И.Чеснокова, А.И.Юрьев и В.А.Ганзен др., в ко ...
Исследование
Данное исследование состоит из трех основных этапов, рассмотрим подробнее каждый из них.
Ø Первый этап исследования: диагностирование стрессового состояния.
На первом этапе нашего исследования мы диагностировали тревожность у всех испытуемых с помощью «теста личностной тревожности Спилбергера» (см. Приложение №1) и получили сле ...
Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст считается начальным этапом формирования личности. У детей возникают такие личностные новообразования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения.
Особое место в периоде детства занимает старший дошкольный возраст. К этому периоду можно отнести возраст детей от5.5 до ...