Контрольный этап эксперимента
Страница 1

После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 11.

Таблица 10 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы

www.tlookup.ru

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Даша Я.

2

1

7

10

низкий

2.

Алена Д.

3

2

9

14

средний

3.

Таня М.

3

3

14

20

высокий

4.

Саша Д.

2

2

9

13

средний

5.

Оксана Л.

3

2

11

16

средний

6.

Андрей Г.

2

2

8

12

средний

7.

Андрей И.

2

2

8

12

средний

8.

Сергей Л.

2

2

9

13

средний

9.

Настя Ф.

1

1

6

8

низкий

10.

Марина П.

3

3

14

20

высокий

Как мы можем увидеть из таблицы 10, уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы повысился: высокий уровень получили 2 ребенка; средний уровень – 6 детей; низкий уровень – 2 ребенка. Но для точного выяснения необходимо применить методы статистической обработки результатов эксперимента.

Таблица 11 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Настя Д.

3

3

14

20

высокий

2.

Антон С.

2

2

7

11

средний

3.

Миша А.

2

2

9

13

средний

4.

Катя К.

3

2

9

14

средний

5.

Саша Т.

2

2

10

14

средний

6.

Маша К.

3

2

8

13

средний

7.

Миша П.

2

2

9

13

средний

8.

Семен С.

3

2

12

18

высокий

9.

Настя К.

2

2

8

12

средний

10.

Лена С.

3

2

14

19

высокий

Страницы: 1 2 3


Развитие психологии в эпоху Возрождения
В какой-то степени проблемы, которые вставали перед психологией в эпоху Возрождения, повторяли старые, возникшие в период становления научной психологии на рубеже VII–VI вв. до н.э. Как и тогда, психология стремилась преодолеть сакральность, которая возвратилась в Средневековье. Поэтому можно сказать, что период Возрождения был по сути ...

Определение памяти как высшего психического процесса
Память является сложной психической деятельностью, в которой выделяют процессы запоминания; сохранения и удержания в памяти того, что было запечатлено или заучено; воспроизведение, извлечение информации. К процессам памяти относится также забывание, то есть утрата информации, которая может быть безвозвратной, полной или частичной. Благ ...

Сказка как средство развития словесно-логического мышления
Сказки русского народа К. Д. Ушинский назвал первыми блестящими попытками народной педагогики. Восторгаясь сказками как памятниками народной педагогики, он писал, что никто не в состоянии состязаться с педагогическим гением народа. То же самое следует сказать о сказках и других народов. Сказки, являясь художественно-литературными произ ...