Подразделения фирмы
Страница 1

1 подразделение

2 подразделение

3 подразделение

4 подразделение

5 подразделение

6 подразделение

7 подразделение

8 подразделение

9 подразделение

Пол

Чел.

В %

Чел.

В %

Чел.

В %

Чел.

В %

Чел.

В %

Чел.

В %

Чел.

В %

Чел.

В %

Чел.

В %

1.1 мужчины

1

10,0

4

44,4

3

33,3

4

66,6

1

14,3

-

-

2

28,6

-

-

-

-

1.2 женщины

9

90,0

5

55,6

6

66,7

2

33,4

6

85,7

6

100,0

5

71,4

9

100,0

9

100,0

2.1

18-21 лет

10,0-

-

55,5

33,3

71,5

33,3

57,1

11,1

37,5

2.2

22-25 лет

60,0

77,8

33,3

66,7

14,3

-

28,6

22,2

25,0

2.3

26 –30 лет

10,0

22,2

11,2

-

-

-

-

22,2

-

2.4

31-35 лет

20,0

-

-

-

-

33,3

14,3

11,1

25,0

2.5

36-40 лет

Страницы: 1 2


Условия успешного профессионального самоопределения
Объективные и субъективные условия успешного профессионального самоопределения. Среди объективных условий можно выделить: Социально-экономическое положение в стране. Полноту предоставленной информации о мире профессий. Специфика рынка труда конкретного региона. К субъективным условиям обычно относят: Внутриличностные особенности и ...

Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.
Одно из основных открытий ребенка семи лет - это приход в школу. С приходом ребенка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребенок остается еще в дошкольном детстве. Основными видами деятельности для ребенка продолжают оставаться игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности еще предстоит развитьс ...

Обработка результатов исследования развития образной памяти
Обработка результатов исследования А свелась к следующим подсчётам. За верный ответ, т.е. в том случае, если ребенок показал идентичное изображение, его память оценивалась максимальным баллом – 3 балла. В том случае, если ребенок показал изображение, отличающееся деталью, его память оценивалась в 2 балла. В том случае, если ребенок пока ...