Анализ и обработка результатов исследованияСтраница 1
Результаты общительности в таблице 1 и в диаграмме 1.
Таблица 1
Результаты исследования уровня общительности по методике В. Ряховского
№№ |
Баллы |
Общий вывод об уровне общительности |
1 |
16 |
заниженный |
2 |
19 |
заниженный |
3 |
13 |
о/низкий |
4 |
19 |
заниженный |
5 |
11 |
о/низкий |
6 |
12 |
о/низкий |
7 |
19 |
заниженный |
8 |
14 |
о/низкий |
9 |
22 |
средний |
10 |
11 |
о/низкий |
Рис. 1. Анализ результатов исследования уровня общительности по методике В. Ряховского
Итак, по результатам данного исследования видно, что у студентов в основном наблюдается заниженный и низкий уровень общительности.
Высокий уровень общительности не показал никто (0%), средний –1 человек, заниженный – 4 человека, очень низкий – 5 человек.
Из данных диаграммы 1 видно, что средний уровень общительности менеджеров 10%, высокий уровень – 0%, заниженный – 40% и очень низкий – 50%
Анализ результатов уровня развития коммуникативных и организаторский склонностей по методике КОС представлен в таблицах 2-3 и в диаграммах 2-3.
Таблица 2
Результаты исследования уровня коммуникативных умений (КУ) у социальных педагогов по методике КОС
№№ |
Баллы |
Общий вывод об уровне |
1 |
0,95 |
очень высокий |
2 |
0,85 |
очень высокий |
3 |
0,15 |
низкий |
4 |
0,8 |
очень высокий |
5 |
0,5 |
ниже среднего |
6 |
0,55 |
ниже среднего |
7 |
0,85 |
очень высокий |
8 |
0,2 |
низкий |
9 |
0,35 |
низкий |
10 |
0,35 |
низкий |
Таблица 3
Результаты исследования уровня организаторских умений (ОУ) у социальных педагогов по методике КОС
№№ |
Баллы |
Общий вывод об уровне |
1 |
0,95 |
о/высокий |
2 |
0,85 |
о/высокий |
3 |
0,15 |
низкий |
4 |
0,8 |
высокий |
5 |
0,5 |
низкий |
6 |
0,55 |
низкий |
7 |
0,85 |
о/высокий |
8 |
0,2 |
низкий |
9 |
0,35 |
низкий |
10 |
0,35 |
низкий |
Проблема взаимовлияния личности и общества
Данная проблема по своей сути логически вытекает из теоретической конструкции, касающейся структуры личности. Поскольку в структуре личности “i” является активной, творческой, спонтанной стороной, то, следовательно, ее поведение в социальной среде всегда имеет долю непредсказуемости. Поведение личности всегда будет вносить те или иные и ...
Особенности полоролевой социализации младших подростков
Половое созревание - центральный, стержневой процесс переходного возраста. Но процесс этот не сводится к измене биологических изменений. Человеческая сексуальность - сложное биосоциальное явление, продукт совместного действия биологических и социальная сил[9].
Термин «социализация», несмотря на его широкую распространенность, не имеет ...
Игра «Сто мячей».
Цель: игра способствует развитию навыка распределения внимания, умения устанавливать контакт с окружающими.
Содержание: игра проводится в несколько этапов. Одно из главных условий – играть молча.
1 этап. Все участники встают в круг. В руках у ведущего мяч. Он бросает его кому-либо из играющих, предварительно «договорившись» с ним взгл ...