Простой линейный регрессионный анализ

Общий вывод из полученных результатов можно сформулировать следующим образом. "R" , т.е. значения квадратного корня из коэффициента детерминации (аналог корреляционного коэффициента Спирмена в простом линейном регрессионном анализе) характеризуют анализируемые связи, в основном, как имеющие среднюю силу. Однако полученные значения "R-квадрат" ("коэффициент детерминации") указывают на низкую предсказательную силу вычисленных простых линейных регрессионных уравнений.

Само уравнение задается общей формулой , где

b - регрессионные коэффициенты,

a - смещение по оси ординат

Следует отметить тот факт, одну из установленных корреляционных связей не удалось проанализировать простой линейной регрессией. Это относится к положительной корреляции между степенью желания быть собственником и социальным капиталом СМИ.

Несмотря на тот факт, что выводы регрессионного анализа по всем корреляциям достаточно похожи, автор данной курсовой работы считает необходимым привести пример полного анализа отдельной корреляции.

Пример: Простой линейный регрессионный анализ зависимости субъективной оценки степени значимости денег от социального капитала международных организаций

Значимость полученной зависимости составила 0,047. Несмотря на то, что показатель "R" составил 0,260, предсказательная сила вычисленного регрессионного уравнения составляет 0,068. Таким образом, в соответствии с полученным результатом, если значение интегрального показателя социального капитала международных организаций составит 72 балла, то значение показателя субъективной значимости денег (ценностный компонент) должен составить 76,902.


Игра «Маленький зверёк»
Цель: дать возможность взрослым почувствовать, как с помощью игровых приёмов можно осуществлять мышечный контроль. Содержание: Тренер просит участников закрыть глаза, после чего тихим спокойным голосом произносит текст: «Положите, пожалуйста, руки на колени, соединив ладони вместе. Представьте, что вы держите в руках маленького пушисто ...

Анализ результатов
В исследовании приняло участие 48 учащихся (26 девочек и 22 мальчика) 8-9 классов средних школ г.Калуги. В результате обработки 2 анкеты были отнесены к разряду неинформационных. Среди всех учащихся считают себя застенчивыми 18 человек (39%), 26 человек (57%) считают себя незастенчивыми, 2 человека (4%) затруднились ответить на этот воп ...

Выводы
Обобщая вышеизложенный материал, можно охарактеризовать застенчивость как черту характера, проявляющаяся в смущении, тревожности, нерешительности, затруднениях в общении, вызванных мыслями о своей неполноценности и отрицательном отношении к себе собеседников. Проявление застенчивости разнообразно: подросток чувствует себя неуверенно, с ...