Заключение
Страница 2

Бедность и примитивность игры пагубно отражается на коммуникативном развитии детей Ведь общение происходит в основном в совместной игре, именно совместная игра «ее правила, сюжет, распределение ролей» - гланое содержание общения. Играя, выполняя различные игровые роли. Дети учаться видеть события с разных позиций. Учитивыя воздействия и интересы других соблюдать нормы и правила. В противном случае не будеи ни содержательного общества ни совмстно деятельности

Детсво – это не только самое счастливое и беззаботная пора человека, это период наиболее интенсивного формирования личности, то, что не сложилось в детские годы, уже не восполнить зрослому человеку. Потребность чувствоать себя активной личностью выражается у ребенка в стремлении быть не походим на других, обнаружиается самостоятльность поведения делать все по-соему и быть значимым для других людей.

Сочетание признания самоценности дошкольного детства и понимание его первого этапа становлении личности требует пересмотра задач педагогической работы с детьми, влияние воспитателя на формирование линости ребенка огромное т.к. именно он находится рядом с ребенком на протяжении всего дошкольного возраста. Оспитатель общении с детьми должен занимать пощицию равного партнера. В условиях сотрутничества «не рядом не на, а вместе» Важным является также влияние семьи, существующие внутрисемейные детсадовские отношения. Изучив проблемы отстранения детей от игроой деятельности, для того, чтобы повысить привлекательность игры, мы разработали следующие рекоменации:

Родителям: Проводить с ребенком как можно больше времени (чтение худ литературы, беседы о соей профессии, о профессиях других людей)

Привлекать детей к совместно трудовой деятельности.

Создавать условия для самостоятельной игровой деятельности

Не критиковать, принимать и понимать игровое поведение ребенка.

Принимать участие в игре

Воспитателям: поощрять стремление разернуть самостоятельную игру, подобрать партнера, материал для игры

Обучить детей правилам игры

Пополнять знания об окружающем (для развертывания сюжета)

Бережно относиться к игровым замыслам, созданным в процессе игры посторонным.

Указыать коственное влияние на взаимоотношения детей в игре, предоставляя самим решать возникшие проблемы

После игры обсуждать справедливость принятых решений и споров

Способстовать созданию и сохранению устойчвых игровых колективов

Принимать участие в игре.

Выполняя перечисленные выше рекомендации родители воспитателя переносят социальные факторы, в игровую деятельность оказывая тем самым влияние на становление и развитие личностиребенка.

В ходе проведенного психологического исследования мы выяснили следующие факторы:

1. Тест «Несуществующее животное» позволил выявить достаточно высокий уроень творческих способностей, богатое воображение, адекватную самооценку, стремление подчеркнуть сове «Я» в окружающем.

2. Проведенное тестирование на определение уровня самооценки позволило сделать вывод, что у детей в основном преобладает средняя самооценка (адекватная) В связи с этим были разработанны рекомендации и игры, для родителей и воспитателей по повышению самооценки ребенка.

3. Социометрическое исследование позволило выявить внутри-личностные проблемы детсво

Чтобы повысить статус ребенка в группе, была предложена воспитателям компенсационная работа с этими детьми

- игры и игровые управжнения

Страницы: 1 2 3 4


Общение со сверстниками противоположного пола
Проявляющееся в отрочестве чувство взрослости толкает подростка к тому, чтобы освоить для себя «взрослые» виды взаимодействий. Этому способствует бурное телесное развитие и идентификация подростка со взрослыми. Отношения между мальчиками и девочками в подростковом возрасте претерпевают существенные изменения (приложение 2). К концу по ...

Установление раппорта: присоединение и отзеркаливание
Каким образом человек устанавливает раппорт? Как он осуществляет коммуникацию на неосознанном уровне? Как ни удивительно, но установление раппорта на неосознанном уровне происходит очень просто: человек становится похожим на своего собеседника. Когда люди выглядят, двигаются, говорят похожим образом, они склоны нравиться друг другу. Нап ...

Особенности общения подростка со взрослыми. Общение подростка со взрослыми
В отрочестве общение с родителями, учителями и другими взрослыми начинает складываться под влиянием возникающего чувства взрослости. Советские психологи вслед за Л.С. Выготским единодушно считают важнейшим психологическим новообразованием подросткового возраста специфическое чувство взрослости, толкающее его на утверждение своей самосто ...