Заключение
Страница 3

- способстовать созанию и сохранению устойчивых игровых коллективов

- принимать частие в игре

Выполее перечисленные выше рекомендации родители и воспитатели переносят социальные факторы (общение, работу, нормы поедения, станолени и развитие личности ребенка)

Для этого необходимо созавать условия, способствующие развитию личности. Для повышения самооценки необходимо проводить специальные игры и упражнения.

В своей работе мы раскрыли психологическую структуру игры, показали развитие личности в процессе игровой деятельност, как происходит ее становление на разных возрастных этапах

Проведенное нами психологическое исследование позволило наметить общую тенденцию влияния социальных факторо на становление личности ребенка, выработали стратегию воспитания дошкольнико, которая заключается в том, что только совместная работа воспитателя и родителя поможет правильно воспитать торческую личность, неотделимую от ответсвенности, безопасности и свободы поведени, которая будет стремиться к личностному росту. Современная жизнь разнообразна, люди в разных «кругах», где действуют специальные «правила» личность должна быть способной к постоянной социалным перевоплощениям, играть множесто ролей, чтобы сохранить соответсвие ситуации и тем нормативным требованиям, которые предьявляются к человеку, как учаснику социального мира

Большое влияние на развитие личности ребенка играет окружающаяя среда, для дошкольника- это предметная среда. Она должна отвечать обогащенности, наукоемкости, и содержать природые и социально-культурные средства, обеспечивающие разнообразие деятельности ребенка. Развивающая предметная среда детсва – это система условий, обеспечивающая все полноту развития десткой деятельности и его личности, она должна представлять ребенку условия для творческого духовного развития, в дошкольном возрасте ребенок впервые психологически выхоит за пределы своего семейного мира и устанавливают отношения с миров взрослых людей. Взрослый здесь начинает выступать не только в конкретной, но и в обобщенной форме как носитель общественных функций в системе общественных отношени. Воспитатель в общении с детьми придерживается принципа: «не рядом и на над, а вместе».

Его цель - содействовать становлению ребенка, как личности, это предполагает решение следющих задач:развитие доверия ребенка к миру, чувство радости существования (психологическое здоровье), формирования начала становления личности.

Воспитыающий не подгоняет развитие каждого ребенка к определенным канонам, а предупреждает возникновение возможных тупиков, личности развития детей, исходя из задач максимально развернуть возможности их роста.

Исключительное значение педагогическом процессе придается игре, позволющей проявить собственную активность наиболее полно реализовать себя. Потребность чувствовать себя активной личностью выражается у ребенка стремлением быть не похожим на других, обнаруживать самостоятельность поведения, делать по своему и быть щначимым для других людей

Выводы по игре

· Воспитательное и развивающее значение игр огромно. Они служат в дошкольный период жизни естественной формой передачи детям знаний, способствует усвоению социальных норм и правил, является основой самодеятельных игр, в которых ети могут творчески использовать полученные знания, в игре, как и во всех других видах детской деятельности, в общении со взрослыми и детьми формируется личность ребенка, которая имеет ряд ведущих базисных характеристик, их становления является главной целью организуемого программой воспитателного процесса.

Страницы: 1 2 3 4


Оценка результатов
1. Ориентировочная деятельность у интеллектуально полноценных детей носит активный характер. Они внимательно рассматривают доску в течение всего отведенного времени, часто делают различные предположения и догадки о том, как выполнить работу («Я зеленые с зелеными положу» или «А можно все кружки вместе собрать?» и т.д.). Иногда дети даже ...

Основные процессы памяти
Основные процессы памяти – это запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Запоминание – происходит при восприятии человеком предметов и явлений, что приводит к переменам в нервных сплетениях коры головного мозга. Образуются временные условно-рефлекторные связи (следы памяти). Запоминание может быть как произвольным, так и не ...

Ведение
Инженер (фр. ingénieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность) — специалист с высшим техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели или способа изготовления этого средства (продукта) и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта[1]. Можно сказа ...