Заключение
Страница 4

· Благодаря игре личность ребенка совершенствуется:

o Развивается мотивационно-потребностная сфера6 возникает иерархия мотивов, где специальные мотивы приобретаю более важное значение для ребенка, чем личное

o Преодолеваются познавательные, эмоциональный эгоцентризм. Ребенку необходимо согласовать свои ействия с действиями другого, это помогает ориентироваться во взаимоотноешениях между людми, способствует развитию самооценки.

o Развивается призвольность поведения, умственные действия, способсности и творчество ребенка

Страницы: 1 2 3 4 


Когнитивно-поведенческая психотерапия ПТСР
Основана на представлениях, в соответствии с которыми чувства и поведение человека определяется не ситуацией, в которой он оказался, а его восприятием этой ситуации. Другими словами, определенным образом реагируя на внешний стресс, человек вырабатывает в себе определенную модель поведения — привычную реакцию, не всегда правильную. И эта ...

Резервы нашего сознания
Наше сознание таит в себе много тайн и загадок. Поэтому когда мы попадаем в очень тяжелые, критические или экстремальные ситуации, то очень часто скрытые, потенциальные возможности нашего организма проявляются самым неожиданным образом. Эти скрытые возможности обусловлены потенциальными возможностями или резервами нашего сознания. И вря ...

Классификация сказок
Изучению русского фольклора и, в частности, сказок посвятили свои работы братья Б. и Ю. Соколовы, А.Н.Никифоров, Н.П.Андреев, А.Н.Афанасьев, В.Я.Пропп, М.Н.Мельников и многие другие. Ученые по – разному трактовали понятие "сказка". Одни стремились охарактеризовать сказочный вымысел как независимый от реальности, другие говорил ...