Методика псходиагностических исследований
- Обучающий эксперимент (А.Я. Иванова)
- Основное задание
- Аналогичное задание
- Оценка результатов
- Опросник «Ребенок глазами взрослого» (А.А. Романов)
- Психолингвистический метод исследования речи детей (Л.В. Яссман)
- Составление предложений из опорных слов с одновременным предъявлением сюжетной картинки
- Нейропсихологическая экспресс-диагностика развития впф ребенка
- Диагностика умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева)
- Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего возраста (Г.В. Скобло)
Ключи глазного доступа
Модель понимания изменения поведения использует репрезентативные системы в качестве основных строительных блоков в здании субъективности. Эти системы описывают процесс, посредством которого человек понимает мир, создает его репрезентацию и оперирует им. Весь человеческий опыт является результатом внешнего и внутреннего восприятия сенсор ...
Развитие памяти дошкольника. Концепции
развития памяти
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет стольк ...
Педагогическое общение
Педагогическое общение – специфическая форма общения, имеющая свои особенности, и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты.
Педагогическое общение - совокупность средств и ме ...