Специфика каналов формирования общественного мнения
Страница 5

Информация о психологии » Общественное мнение » Специфика каналов формирования общественного мнения

Иначе говоря, СМИ стали инструментом формирования слухов, во многом перегнав по значимости прежние источники устной недостоверной информации. Поэтому становится понятным, почему социальное настроение людей так недружелюбно, а порой враждебно настроено к информационным каналам телевидения, радио и газет.

e) Наружная реклама Из всех существующих каналов распространения информации особое внимание хотелось бы уделить наружной рекламе. На основе предыдущих исследований, а так же анкетирования, проведенного в рамках данной курсовой работы, было выведено, что наружная реклама является наиболее эффективным каналом распространения информации для целевой аудитории организации.

Наружная реклама - вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре.

Наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации, по мнению В.А. Орловой, наружную рекламу отличает множество характеристик:

В нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения.

Она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя.

Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

Рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку.

Будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки(освещаясь в вечернее и ночное время).

Помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе.

Дает представления о позициях фирмы на рынке. [10, с.89 - 106]

Для выявления специфики и характеристики наружной рекламы определим, что же к ней относиться:

- Рекламные щиты, панно, световые вывески, электронные табло и экраны, афиши, транспаранты. Они размещаются на различных транспортных и пешеходных магистралях, площадях, стадионах, выставках, ярмарках и т.д.

- Витрины магазинов, вывески, указатели, оформление офисов и других помещений. Они призваны сформировать благоприятное отношение к фирме, доброжелательное восприятие предлагаемых ею товаров и услуг.

Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламных носителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиаплана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений. [20, с. 203]

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Оценка результатов
1. Ориентировочная деятельность у интеллектуально полноценных детей носит активный характер. Они внимательно рассматривают доску в течение всего отведенного времени, часто делают различные предположения и догадки о том, как выполнить работу («Я зеленые с зелеными положу» или «А можно все кружки вместе собрать?» и т.д.). Иногда дети даже ...

Кризис подросткового возраста.
На образ физического “Я” и самосознания в целом оказывает влияние темп полового созревания. Дети с поздним созреванием оказываются наименее выгодным положением; акселерация создает более благоприятные возможности личностного развития. После относительно спокойного младшего школьного возраста, подростковый кажется бурным и сложным. Разви ...

Результаты экспериментальной работы
Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего экспери ...