Специфика каналов формирования общественного мнения
Страница 5

Информация о психологии » Общественное мнение » Специфика каналов формирования общественного мнения

Иначе говоря, СМИ стали инструментом формирования слухов, во многом перегнав по значимости прежние источники устной недостоверной информации. Поэтому становится понятным, почему социальное настроение людей так недружелюбно, а порой враждебно настроено к информационным каналам телевидения, радио и газет.

e) Наружная реклама Из всех существующих каналов распространения информации особое внимание хотелось бы уделить наружной рекламе. На основе предыдущих исследований, а так же анкетирования, проведенного в рамках данной курсовой работы, было выведено, что наружная реклама является наиболее эффективным каналом распространения информации для целевой аудитории организации.

Наружная реклама - вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре.

Наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации, по мнению В.А. Орловой, наружную рекламу отличает множество характеристик:

В нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения.

Она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя.

Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

Рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку.

Будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки(освещаясь в вечернее и ночное время).

Помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе.

Дает представления о позициях фирмы на рынке. [10, с.89 - 106]

Для выявления специфики и характеристики наружной рекламы определим, что же к ней относиться:

- Рекламные щиты, панно, световые вывески, электронные табло и экраны, афиши, транспаранты. Они размещаются на различных транспортных и пешеходных магистралях, площадях, стадионах, выставках, ярмарках и т.д.

- Витрины магазинов, вывески, указатели, оформление офисов и других помещений. Они призваны сформировать благоприятное отношение к фирме, доброжелательное восприятие предлагаемых ею товаров и услуг.

Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламных носителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиаплана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений. [20, с. 203]

Страницы: 1 2 3 4 5 6


«Колпак мой треугольный»
Цель: игра помогает научиться концентрировать внимание, способствует осознанию ребёнком своего тела, учит управлять движениями и контролировать своё поведение. Играющие сидят в кругу. Все по очереди, начиная с ведущего, произносят по одному слову из фразы: «Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак». Во 2 кругу фраза повторяется с ...

Основные характеристики памяти
Запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание являются основными функциями памяти. Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памя-ти, от которых зависит, насколько продуктивна память человека - это: длитель-ность, быстрота, точность, готовность, объём запоминания и воспроизведения.[4] 6. Объём памяти - способность однов ...

Теория двух факторов формирования личности
Несмотря на кажущуюся пестроту и даже взаимную непримиримость современных психологических теорий личности, большинство из них сохраняет характерную для домарксистской и внемарксистской психологии диадическую схему анализа, о несостоятельности которой говорили. Теперь эта схема выступает в новом обличье - в виде теории двух факторов форм ...