Специфика каналов формирования общественного мнения
Страница 5

Информация о психологии » Общественное мнение » Специфика каналов формирования общественного мнения

Иначе говоря, СМИ стали инструментом формирования слухов, во многом перегнав по значимости прежние источники устной недостоверной информации. Поэтому становится понятным, почему социальное настроение людей так недружелюбно, а порой враждебно настроено к информационным каналам телевидения, радио и газет.

e) Наружная реклама Из всех существующих каналов распространения информации особое внимание хотелось бы уделить наружной рекламе. На основе предыдущих исследований, а так же анкетирования, проведенного в рамках данной курсовой работы, было выведено, что наружная реклама является наиболее эффективным каналом распространения информации для целевой аудитории организации.

Наружная реклама - вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре.

Наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации, по мнению В.А. Орловой, наружную рекламу отличает множество характеристик:

В нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения.

Она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя.

Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

Рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку.

Будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки(освещаясь в вечернее и ночное время).

Помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе.

Дает представления о позициях фирмы на рынке. [10, с.89 - 106]

Для выявления специфики и характеристики наружной рекламы определим, что же к ней относиться:

- Рекламные щиты, панно, световые вывески, электронные табло и экраны, афиши, транспаранты. Они размещаются на различных транспортных и пешеходных магистралях, площадях, стадионах, выставках, ярмарках и т.д.

- Витрины магазинов, вывески, указатели, оформление офисов и других помещений. Они призваны сформировать благоприятное отношение к фирме, доброжелательное восприятие предлагаемых ею товаров и услуг.

Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламных носителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиаплана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений. [20, с. 203]

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Содержание материнской сферы
На основе приведенных данных были выделены три блока в содержании материнской сферы[53]: 1. Потребностно-эмоциональный блок. Содержит потребность в контакте с ребенком как объектом - носителем гештальта младенчества, потребность в его охране и заботе о нем и потребность в материнстве. Развитие потребностно-эмоционального блока происход ...

Особенности воздействия на психические процессы потребителя
Одна из решаемых задач, в этом случае состоит в том, чтобы изучить, как проявляется та или иная психологическая составляющая в конкретных условиях, то есть исследуются специфические проявления психического процесса с учётом стереотипов отечественного потребителя. ...

Психологическая помощь на стадиях развития ПТСР
Стадии психотерапии при ПТСР - Установление безопасной атмосферы - Работа с воспоминаниями и переживаниями -Включение в обыденную жизнь На второй стадии терапии клиент рассказывает историю травмы: Обзор событий предшествующих травме, Обстоятельства, которые определили травматическую ситуацию, Реакции клиента и значимых других на событие ...