ПриложениеСтраница 3
Пример 1. Протокол изучения уровня развития произвольной памяти
Имя ребенка |
Вопрос N 1 |
Количество баллов |
Аня |
1 | |
Дима |
2 | |
Илья |
0 | |
Инна |
3 | |
Лёва |
1 | |
Матвей |
3 | |
Маша |
2 | |
Наташа |
1 | |
Полина |
2 | |
Этгар |
1 | |
Пример 2. Прототипы используемых изображений в исследовании
Изображения часов, ножниц, телефона, карандаша, самолёта и письма.
@ E F Q I J
Изображения машины, птицы, рыбки, собаки, кошки и кровати
óôõöã
Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, звезда, крест lsn zH:
[1] Немов Р.С., Кн. 1, с. 150
[2] Макселон Юзеф, с. 124
[3] Немов Р.С., Кн. 1, с. 184
[4] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 161
[5] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 160
[6] Немов Р.С., Кн. 1, с. 194
[7] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 159
[8] Макселон Юзеф, с. 125
[9] Ясперс Карл, с. 218-219
[10] Макселон Юзеф, с. 126
[11] Крылов А.А., Маничева С.А., с. 89
[12] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 159
[13] Макселон Юзеф, с. 126
[14] Ясперс Карл, с. 218-219
[15] Выготский Л.С. , с. 126
[16] Блонский П.П., с. 218-219
[17] Немов Р.С., Кн. 2, с. 106
[18] Немов Р.С., Кн. 1, с. 195.
[19] Истомина З.М., ч. 2, с. 162
[20] Выготский Л.С., с. 26
[21] Выготский Л.С., с. 26
[22] Немов Р.С., с. 332
[23] Немов Р.С., Кн. 2, с. 333
[24] Немов Р.С., Кн. 2, с. 334
[25] Блонский П.П.
[26] Немов Р.С., Кн. 2, с. 336
Развитие психологической мысли от эллинизма до эпохи возрождения
По хронологическим рамкам эпоха эллинизма охватывает IV-II вв. до н.э. и представлена Академией Платона, перипатетической, стоической и эпикурейской школами, продолжателями античных традиций стоицизма, скептицизма и эклектизма. Данные направления и школы продолжили свою эволюцию в творчестве ученых Древнего Рима.
Развитое первыми после ...
Анализ и интерпретация результатов
Теперь подведем итоги нашего исследования. На первом этапе мы проводили: Тест "Ваша коммуникативная установка" и Тест оценки коммуникативных умений.
На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов.
Исследование проводилось на базе средней школы № 33 г.Минска. В состав нашей выборки вошли 46 п ...
Уровни социально-психологической напряженности. Процесс
развития социальной напряженности можно представить в виде последовательной
смены стадий:
1. Стадия нормального состояния социальной напряженности, которая определяется ее фоновым значением. Фон социальной напряженности постоянно присутствует в организации. Эта некая норма, которая обусловлена объективными обстоятельствами, а именно, самим фактом различия интересов между двумя собственниками. Работодатель и работник наемного ...