ВыводыСтраница 4
Выводы:
По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 62, что указывает на высокую конфликтность.
Протокол № 3
Оценка степени конфликтности (К. Томас)
Респондент: Миронова К.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г. www.pclever.ru
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.36.6
2.27.7
3.38.5
4.49.7
5.5.10.7
Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Выводы:
По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 39, что указывает на слабо выраженную конфликтность.
Протокол № 4
Оценка степени конфликтности (К. Томас)
Респондент: Литвинчук А.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г.
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.4. 6.4
2.3.7.4
3.3. 8.5
4.2.9.4
5.3.10.3
Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Выводы:
По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 35, что указывает на слабо выпаженную конфликтность.
Приложение В
Протокол № 1
Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)
(Избегающий конфликта)
Респондент: Ткачук С.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г.
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: разрешение конфликтов.
Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет».
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1. да 6. да
2. да7. нет
3. нет8. нет
4. нет9. нет
5. да10. нет
Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:
4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;
1-3 балла – тенденция не выражена.
Выводы:
По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Избегающий конфликта») у респондента сумма баллов равна 4, что свидетельствует о средне выраженной тенденции конфликтности.
Методы управления конфликтами.
Многие специалисты, занимающиеся вопросами разрешения конфликтов профессионально, считают, что процесс управления конфликтами зависит от множества факторов, значительная часть которых плохо поддается управляющему воздействию. Например, к ним можно отнести: взгляды личности, мотивы и потребности индивидов, групп. Сложившиеся стереотипы, ...
Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования. Наиболее активно процессы коммуникаций начали изучаться со второй половины XX века. Так, в 1950-1960-е годы наибольший научный интерес вызывали способы формализации сообщения, его кодирование и декодирование, передача информации от адресанта к адресату. Эти исследования шли в рамках новых тогда наук: кибе ...
Проблема становления личности и самосознания в процессе социального
взаимодействия
Данная проблема явилась центральной в творчестве Д.Г.Мида. Основная идея, заложившая ее решение, заключалась в способности индивида относиться к себе как к объекту. “Индивид входит в собственный опыт только как объект, а не как субъект, и оказаться в пределах собственного опыта он может лишь на основе социальных отношений и совместных д ...