Выводы
Страница 4

Выводы:

По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 62, что указывает на высокую конфликтность.

Протокол № 3

Оценка степени конфликтности (К. Томас)

Респондент: Миронова К.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г. www.pclever.ru

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.

Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1.36.6

2.27.7

3.38.5

4.49.7

5.5.10.7

Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Выводы:

По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 39, что указывает на слабо выраженную конфликтность.

Протокол № 4

Оценка степени конфликтности (К. Томас)

Респондент: Литвинчук А.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.

Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1.4. 6.4

2.3.7.4

3.3. 8.5

4.2.9.4

5.3.10.3

Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Выводы:

По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 35, что указывает на слабо выпаженную конфликтность.

Приложение В

Протокол № 1

Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)

(Избегающий конфликта)

Респондент: Ткачук С.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: разрешение конфликтов.

Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет».

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1. да 6. да

2. да7. нет

3. нет8. нет

4. нет9. нет

5. да10. нет

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Выводы:

По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Избегающий конфликта») у респондента сумма баллов равна 4, что свидетельствует о средне выраженной тенденции конфликтности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Конспект группового консультирования
Консультация проводилась на малом педагогическом совете учителей начальных классов. КОНСПЕКТ Здравствуйте!!! Тема нашей сегодняшней беседы будет посвящена детской тревожности. Ведь мы часто слышим от родителей такую фразу: «Что-то мой ребенок в последнее время какой-то тревожный? Может, устал?» Так, давайте попробуем разобраться, что ...

Формирование группы и ее основные характеристики
В литературе имеется несколько моделей формирования группы, и в каждой из них стадии ее жизненного цикла называются по-разному. Например, Джеймс Л. Гибсон, Джон Иванцевич и Джеймс Х. Доннели – младший считают, что в самом развитии каждая группа проходит через стадии: взаимного признания, общения и принятия решений, мотивации и продуктив ...

Итоги
На основе теоретического анализа, проведенного в первой главе, мы считаем необходимым подвести общие итоги. Первые попытки изучения самооценки были предприняты в зарубежной психологии – У. Джемсом. Он вывел формулу самооценки, которую обозначил термином «самоуважение». Обобщая рассмотренные представления о сущности самооценки в зар ...