Выводы
Страница 6

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Выводы:

По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Действующий на пролом») у респондента сумма баллов равна 3, что свидетельствует о том, что тенденция конфликтности не выражена. www.pguides.ru

Протокол № 2

Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)

(Действующий на пролом)

Респондент: Ризина Ю.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: разрешение конфликтов.

Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет».

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1. нет 6. нет

2. нет 7. нет

3. да 8. да

4. да 9. да

5. да 10. нет

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Выводы:

По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Действующий на пролом») у респондента сумма баллов равна 5, что свидетельствует о средне выраженной тенденции конфликтности.

Протокол № 3

Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)

(Действующий на пролом)

Респондент: Миронова К.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: разрешение конфликтов.

Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет».

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1. нет 6. да

2. да 7. да

3. нет 8. нет

4. да 9. да

5. нет 10. нет

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Выводы:

По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Действующий на пролом») у респондента сумма баллов равна 5, что свидетельствует о средне выраженной тенденции конфликтности.

Протокол № 4

Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)

(Действующий на пролом)

Респондент: Литвинчук А.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: разрешение конфликтов.

Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет».

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1. нет 6. да

2. нет 7. да

3. нет 8. нет

4. нет 9. да

5. нет 10. нет

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1. 1-3 балла – тенденция не выражена.

Выводы:

По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Действующий на пролом») у респондента сумма баллов равна 3, что свидетельствует о том, что тенденция конфликтности не выражена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Электроэнцефалография как метод исследования. описание и анализ электроэнцефалограммы
Электроэнцефалография — метод регистрации и анализа электроэнцефалограммы (ЭЭГ), т.е. суммарной биоэлектрической активности мозга. Описание ЭЭГ включает ряд параметров: частоту волн, их амплитуду, индекс выраженности, спектральные плотности ритмов и некоторые другие. По частоте волн различают следующие типы ритмических составляющих ЭЭ ...

Развитие памяти дошкольника. Концепции развития памяти
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет стольк ...

Причины агрессивного поведения
Актуальными в наши дни остаются поиски причин и наиболее эффективных средств контроля агрессивного поведения. Большое место занимают также вопросы, связанные с анализом природы тех факторов, которые способствуют агрессии. При этом можно выделить два основных направления поисков: Внешние факторы, способствующие проявлениям агрессии. Вы ...