Выводы
Страница 5

Протокол № 2

Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)

(Избегающий конфликта)

Респондент: Ризина Ю.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: разрешение конфликтов.

Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет». www.cultnow.ru

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1. да 6. да

2. да7. да

3. да8. нет

4. нет9. нет

5. да10. нет

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Выводы:

По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Избегающий конфликта») у респондента сумма баллов равна 6, что свидетельствует о средне выраженной тенденции конфликтности.

Протокол № 3

Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас) (Избегающий конфликта)

Респондент: Миронова К.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: разрешение конфликтов.

Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет».

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1. нет 6. нет

2. нет7. да

3. да8. нет

4. да9. нет

5. нет10. да

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Выводы:

По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Избегающий конфликта») у респондента сумма баллов равна 5, что свидетельствует о средне выраженной тенденции конфликтности.

Протокол № 4

Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)

(Избегающий конфликта)

Респондент: Литвинчук А.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: разрешение конфликтов.

Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет».

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1. нет 6. нет

2. нет7. да

3. нет8. нет

4. да9. да

5. да10. да

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Выводы:

По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Избегающий конфликта») у респондента сумма баллов равна 5, что свидетельствует о средне выраженной тенденции конфликтности.

Приложение Г

Протокол № 1

Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)

(Действующий на пролом)

Респондент: Ткачук С.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: разрешение конфликтов.

Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет».

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1. нет 6. нет

2. нет7. нет

3. да8. нет

4. нет9. нет

5. да10. да

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Сюжетно-ролевая игра
В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, ...

Формы организации мнестических процесов
Формами, в которых осуществляется запоминание, сохранение и воспроизведение, являются образы и слова. В слове можно сохранять обобщенный образ (представление) о том, чего в наличной ситуации нет. ...

Воспитание детей в различных по структуре семьях. Особенности воспитания единственного ребенка в семье
На этот счет существует две наиболее распространенные точки зрения. Первая: единственный ребенок оказывается более эмоционально устойчив, нежели другие дети, потому, что не знает волнений, связанных с соперничеством братьев. Вторая: единственному ребенку приходится преодолевать больше трудностей, чем обычно, дабы приобрести психическое ...