Особенности личности несовершеннолетнего осужденного
Страница 4

Одними из важных составляющих противоправного поведения в условиях лишения свободы являются дефекты социализации личности, а также мощное негативное влияние на личность со стороны неформальных групп сверстников.

Повседневное внутригрупповое общение подростков весьма часто происходит ради самого процесса общения. Оно ограничивается обсуждением сюжетов просмотренных фильмов, рассказами о развлечениях на воле, нередко вымышленных и преувеличенных.

Вывод: в исправительных учреждениях сосредотачиваются лица с устойчивой криминальной мотивацией, они отличаются достаточно выраженной и устойчивой совокупностью личностных свойств, знание и учёт которых является необходимой предпосылкой для успешной организации исправтельного воздействия. У осужденных легко формируется враждебность, которая обуславливает злопамятность и агрессию. Ведущими мотивами в условиях изоляции является избегание ошибок, стремление найти подходящую социальную нишу.

Страницы: 1 2 3 4 


Характеристика отдельных форм неврозов, направления психотерапевтической и коррекционной работы. Неврастения
Неврастения наиболее распространенная форма неврозов у детей, взрослых и подростков. Как считает Личко (1985), она чаще развивается у представителей астеноневротического и лабильного типов акцентуаций характера. Возникает при чрезмерных интеллектуальных и эмоциональных перегрузках. Основные симптомы: повышенная утомляемость, раздражите ...

Фома Аквинский и его учение о душе
Расширение прав науки привело к тому, что к XIII в. теория двух истин, несколько перефразированная в томизме – теории, разработанной известным богословом Фомой Аквинским , – была призвана уже защитить веру от научных доказательств. Стараясь примирить науку и веру, Фома Аквинский писал о том, что они имеют, действительно, две разные исти ...

Отрицательное влияние современной популярной музыки на детскую психику
Ничто так не отличает нынешнее поколение, как его поглощенность музыкой. Огромное число молодых людей живет исключительно ею. Это их страсть. Ничто не возбуждает их так сильно. Они не способны всерьез воспринимать что-нибудь другое. В школе или дома они только и ждут возможности подключиться к своей музыке. Даже очень маленькие дети отл ...