Различия недостоверны
Страница 4

активность

работоспособность

𝝋*

0,64

1,708

1,869

0,1008

1,708

P0,05

Различия недостоверны

Различия достоверны

Различия достоверны

Различия недостоверны

Различия достоверны

Выявленные с помощью 𝝋*- критерия данные были подтверждены на пяти процентном уровне значимости (P0,05): отклонения от аутогенной нормы, тревожность и работоспособность говорят о том, что при хорошо организованном социально- психологическом сопровождении, в условиях изоляции, возможно, некоторое снижение пенитенциарного стресса, адаптация к условиям учреждения.

Вывод: первоначально нами была выдвинута гипотеза о том, что в процессе отбывания наказания выраженность психических расстройств сглаживается. В ходе эмпирического исследования данная гипотеза не нашла своего подтверждения на пяти процентном уровне значимости (P0,05), выявленного с помощью 𝝋*- критерия. Поэтому была выдвинута контр- гипотеза о том, что проявления психических расстройств в процессе отбывания наказания не снижаются, пенитенциарный стресс остаётся в течение всего периода отбывания наказания.

В итоге можно заключить, что: в ходе эмпирического исследования было выявлено наличие выраженности пенитенциарного стресса в группе 1, и его снижение в группе 2. Роль внешнеобвиняющих защитных механизмов актуальна как в группе 1, так и в группе 2. Также стоит отметить, что фактор тревожности и отклонения от аутогенной нормы в группе 2 в процессе отбывания наказания становится менее актуальным, данные противоречия вероятно связаны с успешной адаптацией к условиям пенитенциарной системы.

Страницы: 1 2 3 4 


Выводы
Таким образом, при написании теоретической части нами были использованы различные источники. Было выявлено, что проблемы взаимосвязи уровня притязаний и самооценки занимаются многие ученые. Одной из главных проблем в изучении взаимосвязи уровня притязаний и сам оценки является то, что самооценка и уровень притязаний имеют много определе ...

Контрольный этап эксперимента
После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 11. Таблица 10 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы № Имя ...

Описание социальных и профессиологических качеств инженера-проектировщика аэродромов. Трудовой пост. Общие положения.
Полное наименование должности: инженер- проектировщик[11]. 1.1. Инженер-проектировщик (инженер 1 категории, инженер 2 категории, инженер 3 категории, инженер) отдела № 4 назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора института[12]. 1.2. Инженер-проектировщик непосредственно подчиняется начальнику с ...