Глубинное подсознание (глубинное сознание)
Страница 2

Технология мышления » Глубинное подсознание (глубинное сознание)

Какая-то, и скорее всего, ничтожная часть такой информации, но уже в обработанном, то есть осознанном виде поступает на более высокие уровни сознания – в этом случае мы осознаем (в обычном значении этого слова) чувство голода, жажды, усталости, боли и т. п. Хотя в действительности эта информация была осознана (то есть “понята”, “расшифрована”) еще на глубинном уровне, передается же она на более высокие уровни сознания по другой и достаточно очевидной причине: назначение глубинного сознании – регулирование процессов физиологии, а не решение несвойственных ему проблем организма, таких как добывание пищи, нахождении воды или поиск места для отдыха. Другими словами, глубинное сознание “обязано” информировать верхние уровни сознания обо всех внутренних потребностях организма, а также о “сбоях и неполадках” организма в целом или какой-то его части в отдельности. Обычно информацию о таких возникших внутренних проблемах мы осознаем в виде усталости, расстройства, недомогании, боли . Если же все в порядке в нашем сложном организме, то он нас ничем и не беспокоит – без нужды глубинный уровень сознания не передает информацию “наверх”. www.transportsolve.ru

Видимо, по этой причине мы и не замечаем собственного здоровья, а вспоминаем о нем только тогда, когда начинаем чувствовать какие-то расстройства, недомогания или боли. Известное выражение “Молчание – знак согласия” хорошо подходит к ситуации о состоянии организма. “Молчание” глубинного сознания равносильно докладу о том, что все системы функционируют нормально и согласованно между собой, никаких сбоев или отклонений в их работе нет, а все внутренние потребности удовлетворены или находятся в пределах допустимых норм. Если уместна техническая аналогия, то это соответствует случаю, когда двигатель автомобили хорошо отрегулирован, а изношенных деталей в нем нет – звук от работы будет очень тихим и “шелестящим”. Если же при работе двигателя слышны посторонние шумы, стуки, то это определенно указывает на возникшие неисправности либо на неправильную его регулировку.

Появление, например, симптомов усталости недвусмысленно “уведомляет” более высокие уровни сознания о том, что ресурсы организма заметно уменьшились, и вскоре потребуется короткий или более продолжительный отдых. И это должно учитываться, т. к. ограничение ресурсов организма уменьшает и потенциальные возможности для решения внешних проблем или задач: передвижения, работы и т. п. Когда же возникают явные противоречия между состоянием внутренних ресурсов, систем жизнеобеспечения, с одной стороны, и выполнением каких-либо внешних функций, связанных с расходованием этих ресурсов, с другой стороны, глубинное сознание начинает постепенно “игнорировать” волевые приказы (например, прямые приказы из интеллектуального уровня сознания) вплоть до полного неподчинения. Человек может пробежать первые 100 метров за 15 секунд или даже быстрее, однако на следующие 100 метров ему потребуется заметно больше времени и по мере прохождения такой неограниченной дистанции, скорость его будет заметно падать. В конечном итоге скорость бега либо упадет до какого-то приемлемого уровня (насколько этот уровень приемлем − решает глубинное сознание), либо это кончится полным изнеможением и остановкой. Второй вариант соответствует схождению спортсмена с дистанции. Однако такие ситуации очень хорошо известны и встречаются не только в спорте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Выводы
Чрезвычайно важно, чтобы воздействие искусства начиналось как можно раньше, в детстве. Удивительно, но некоторые дети могут почувствовать музыку гораздо тоньше, чем взрослые, и совершенно с неожиданной стороны. «Какая русская музыка!» — воскликнула пятилетняя девочка во время слушания увертюры к «Майской ночи» Римского-Корсакова. — «Поч ...

Факторный анализ феноменов, влияющих на уровень нервно – психической устойчивости
Смысл факторного анализа заключается в том, чтобы полученное в ходе исследования количество переменных представить меньшим числом других переменных, называемых факторами. Факторы выступают как более фундаментальными переменными, характеризующими явление. Исходные переменные объединяются в группы, каждая из которых представляет некий фак ...

Движущие силы и условия развития личности
Развитие личности следует понимать как процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания. Обладая природными анатомо-физиологическими предпосылками к становлению личности, в процессе социализации ребенок вступает во взаимодействие с окружающим миром, овладевая достижениями человеч ...