Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям»
Страница 8

Информация о психологии » Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям » Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям»

Самостоятельная работа: самостоятельно подготовить реферативное исследование об уходе за ребенком от 1мес до 3-4 лет.

Итоговые занятия

Занятие 33. Моя будущая семья.

Учащиеся пишут сочинение на тему «Моя будущая семья», моделируя желательные для них семейные отношения, прогнозируя проблемы и радости, которые ожидают их при создании семьи.

Занятие 34. Подведение итогов.

Обсуждение сочинений. Коллективная дискуссия на тему «Традиционные и мои личные семейные ценности». Побудить учащихся оторваться от идеальной модели и рассказать, какой тип брачного и репродуктивного поведения желателен для них, отстаивать свою точку зрения.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Мотивация профессиональной ориентации
В исследовании Л.А. Головиной было выявлено, что основой для адекватного профессионального выбора подростков является формирование у них познавательных интересов и профессиональной направленности. При этом прослеживается стадиальность развития познавательных интересов, которая охватывает 4 этапа. На первом этапе, в возрасте 12-13 лет, ...

Соц. психологические аспекты соц. безопасности
То есть каждый гражданин должен иметь доступ к легальной информации, может использовать информацию в целях своего всестороннего развития, и защищать информацию, связанную с личной безопасностью гражданина. Таким образом, полностью игнорируется проблема, связанная с разнообразным информационным воздействием на психику человека, и те нега ...

Исследование влияния социальных факторов на становление личности ребенка. Рисуночный тест «Несуществующее животное»
Материал: лист бумаги, набор фломастеров. Детям предлагалось: "Придумай и нарисуй несуществующее животное и назови его несуществующим именем". Далее можно уточнить, что нежелательно брать животное из мультиков, т.к. оно уже кем-то придумано. Вымершие животные тоже не подходят. Проанализируем полученные результаты: Рисунок С ...