Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям»
Страница 8

Информация о психологии » Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям » Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям»

Самостоятельная работа: самостоятельно подготовить реферативное исследование об уходе за ребенком от 1мес до 3-4 лет.

Итоговые занятия

Занятие 33. Моя будущая семья.

Учащиеся пишут сочинение на тему «Моя будущая семья», моделируя желательные для них семейные отношения, прогнозируя проблемы и радости, которые ожидают их при создании семьи.

Занятие 34. Подведение итогов.

Обсуждение сочинений. Коллективная дискуссия на тему «Традиционные и мои личные семейные ценности». Побудить учащихся оторваться от идеальной модели и рассказать, какой тип брачного и репродуктивного поведения желателен для них, отстаивать свою точку зрения.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Методы изучения мотивации профессионального самоопределения в процессе изучения иностранного языка
В психологии применяются неэкспериментальные, экспериментальные и синтетические методы исследования мотивации. Неэкспериментальные методы: · Наблюдение · Анкетирование · Беседа (интервью) · Изучение продуктов деятельности учащихся Наблюдение – один из наиболее часто используемых методов изучения мотивации. Наблюдение можно использ ...

Построение семантического пространства
Прежде, чем рассматривать взаимосвязь социального капитала и экономико-психологических характеристик, проанализируем степень распределения социального капитала по институтам для того, чтобы мы могли наглядно представить общую картину анализируемого объекта изучения. Для этого подсчитаем суммарный показатель социального капитала путем п ...

Мысль и слово
Все попытки объяснить сознание человека, так или иначе, но связаны с одним из важнейших вопросов: “Что появилось раньше – мысли или слова?” Обычно рассматривают три варианта: а) сначала – мысли, потом – слова; б) сначала – слова, потом – мысли; в) мысли и слова появились одновременно. Но всего таких вариантов может быть шесть – это ...