Анализ и интерпретация результатовСтраница 3
По этой Таблице 2.2. мы можем наблюдать следующую картину. Умение слушать развито высоко у 14 (30,4%) подростков. У 24 (52%) подростков умение слушать развито в средней степени, они хорошие собеседники, но иногда отказывают партнеру в полном внимании, им присущие некоторые недостатки. Они критически относятся к высказываниям, им еще недостает некоторых достоинств хорошего собеседника. У 8 (17%) подростков не развито умение слушать. Они плохие собеседники. Им необходимо работать над собой и учиться слушать. www.safepsychology.ru
Сейчас перейдем к третьему этапу нашей работы. Мы сравним полученные данные для подтверждения нашей гипотезы о том, что существует взаимосвязь между коммуникативными установками и умением слушать.
Для этого мы в Таблице 2.3. обобщим результаты, проведенных нами исследований и методом ранговой корреляции Спирмена докажем нашу гипотезу.
Таблица 2.3.
Сводная таблица результатов исследования
Имя испытуемого |
Коммуникативные умения |
Коммуникативная установка | ||||
Завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них. |
Открытая жестокость в отношениях к людям, или прямолинейность |
Обоснованный негативизм в суждениях о людях. |
Брюзжание |
Негативный личный опыт общения с окружающими. | ||
Роман А. |
55 |
3 |
30 |
4 |
5 |
12 |
Ирина В. |
77 |
7 |
33 |
2 |
5 |
11 |
Татьяна В. |
56 |
9 |
16 |
5 |
6 |
5 |
Елена В. |
80 |
3 |
36 |
2 |
4 |
10 |
Дмитрий В. |
59 |
17 |
19 |
4 |
6 |
10 |
Жанна Г. |
83 |
6 |
36 |
1 |
4 |
6 |
Вадим П. |
60 |
16 |
20 |
3 |
6 |
15 |
Илья Т. |
88 |
6 |
36 |
1 |
6 |
6 |
Анна В. |
57 |
20 |
17 |
3 |
6 |
11 |
Борис Т. |
79 |
7 |
36 |
1 |
4 |
11 |
Люда К. |
55 |
20 |
12 |
3 |
5 |
15 |
Наталья К. |
38 |
16 |
18 |
3 |
3 |
10 |
Виталий П. |
37 |
16 |
18 |
2 |
4 |
11 |
Андрей Л. |
56 |
5 |
40 |
1 |
3 |
11 |
Дмитрий Л. |
38 |
6 |
16 |
5 |
2 |
10 |
Артем К. |
79 |
3 |
44 |
2 |
4 |
12 |
Валерий П. |
41 |
10 |
12 |
5 |
4 |
14 |
Лариса П. |
55 |
10 |
18 |
5 |
5 |
15 |
Светлана И. |
50 |
9 |
20 |
4 |
10 |
11 |
Татьяна Г. |
80 |
6 |
42 |
2 |
5 |
6 |
Ольга Ш. |
38 |
7 |
20 |
3 |
10 |
11 |
Виктория Ф. |
55 |
6 |
21 |
3 |
9 |
16 |
Марина Т. |
81 |
5 |
39 |
2 |
5 |
7 |
Дарья И. |
60 |
9 |
23 |
5 |
9 |
12 |
Наталья Ц. |
85 |
8 |
45 |
1 |
4 |
11 |
Ирина С. |
55 |
9 |
22 |
4 |
5 |
18 |
Станислав П. |
56 |
7 |
25 |
4 |
9 |
11 |
Евгений Д. |
60 |
6 |
36 |
2 |
4 |
12 |
Игорь С. |
54 |
7 |
21 |
3 |
2 |
19 |
Андрей Х. |
80 |
7 |
37 |
1 |
5 |
12 |
Тахир М. |
55 |
3 |
12 |
4 |
5 |
20 |
Сергей С. |
59 |
10 |
14 |
2 |
9 |
11 |
Владимир А. |
79 |
6 |
38 |
1 |
4 |
11 |
Ольга И. |
56 |
10 |
15 |
2 |
8 |
18 |
Заира Ф. |
57 |
11 |
16 |
4 |
9 |
11 |
Наталья К. |
38 |
12 |
19 |
3 |
3 |
19 |
Олег Д. |
80 |
6 |
39 |
2 |
4 |
10 |
Юрий Л. |
37 |
7 |
19 |
2 |
4 |
20 |
Ольга Л. |
33 |
12 |
17 |
2 |
6 |
19 |
Ольга К. |
56 |
5 |
33 |
2 |
5 |
11 |
Мария С. |
36 |
12 |
16 |
2 |
7 |
17 |
Анна Л. |
55 |
13 |
18 |
2 |
8 |
16 |
Дмитрий Л. |
86 |
4 |
35 |
1 |
4 |
11 |
Оксана Л. |
88 |
6 |
37 |
1 |
4 |
11 |
Константин В. |
57 |
10 |
17 |
1 |
6 |
20 |
Валерия Я. |
57 |
8 |
36 |
1 |
4 |
12 |
Простой линейный регрессионный анализ
Общий вывод из полученных результатов можно сформулировать следующим образом. "R" , т.е. значения квадратного корня из коэффициента детерминации (аналог корреляционного коэффициента Спирмена в простом линейном регрессионном анализе) характеризуют анализируемые связи, в основном, как имеющие среднюю силу. Однако полученные знач ...
Юность
Юность наиболее воспеваемый период жизни – самое начало взрослой жизни. Ощущение того, что вся жизнь впереди, дает возможность пробовать, ошибаться и искать с легкой душой. Здесь детство остается в прошлом. Все психические функции в основном сформированы и началась стабилизация личности, рамки отдельных возрастов носят все более условны ...
Заключение.
Резюме:
Ю. В. Котелова приводит следующую классификацию методов психологии труда. Она разделяет всё разнообразие методов на три больших раздела А, Б и В.
Раздел А
, в свою очередь, подразделяется на три блока. К первому относятся различные варианты метода наблюдения: Метод наблюдения; Метод непосредственного наблюдения профессионально ...